Борьба со скликиванием в Яндекс.Директ и как использовать наш метод в других рекламных целях

Сегодня хотели бы немного рассказать о том, как мы боремся со скликиванием и почему мы предпринимаем именно такие действия. В последнее время было много вопросов о том, почему при загрузке наших аудиторий в Яндекс.Директ в целях борьбы с фродом, мы выбираем условие "Не выполнено ни одного" и выставляем корректировки -100% и, как это должно помочь? Когда мы подгружаем наши проверенные аудитории(около 135млн), наша цель настроить рекламу на показы именно данной аудитории, чтобы избежать показов ботам и, таким образом, не давать им скликивать рекламу и оставлять спам-заявки с рекламного трафика. То есть логика такая: если не выполнено ни одного условия(аудитории, которые мы подгружаем вам в Яндекс.Директ), то корректировка -100% дает эффект того, что, если пользователь не занесен в наши базы, то показы ему отключаются.

Наши проверенные аудитории(все в скриншот не вошли)
Наши проверенные аудитории(все в скриншот не вошли)
Корректировка в рекламной кампании.
Корректировка в рекламной кампании.

Более подробно можете почитать на сайте Яндекса

Такую схему можно использовать, к примеру, для ретаргетинга на поиске. Хотите показывать разные объявления новым посетителям и тем, кто у вас уже был, или хотите быть исключительно первым в выдаче для тех, кто уже посещал ваш сайт? Также создаете сегменты из метрики, либо из базы данных вашей crm системы и т.д. и выставляете условие как на скриншотах. Не забудьте при этом создать дубли аудиторий с условием "выполнено хотя бы одно" и выставить корректировки -100% на кампании, где вы показываете рекламу новым пользователям(не ретаргет). Способ использовать данный метод множество, экспериментируйте и находите наиболее выгодные варианты.

Надеюсь, вам стала более понятна схема работы нашего сервиса, а если вы еще не пользовались нашими услугами, но вам интересно сравнить показатели ваших рекламных кампаний с подключенным сервисом, ниже оставляю ссылку.

1 комментарий

Позвольте поинтересоваться, как вы собрали аудитории на 135 млн. Я так понимаю это хорошие пользователи? Но тогда какие у них критерии и почему Вы считаете что они подойдут всем как ЦА конкретного рекламодателя?