Сегодня хотели бы немного рассказать о том, как мы боремся со скликиванием и почему мы предпринимаем именно такие действия. В последнее время было много вопросов о том, почему при загрузке наших аудиторий в Яндекс.Директ в целях борьбы с фродом, мы выбираем условие "Не выполнено ни одного" и выставляем корректировки -100% и, как это должно помочь? Когда мы подгружаем наши проверенные аудитории(около 135млн), наша цель настроить рекламу на показы именно данной аудитории, чтобы избежать показов ботам и, таким образом, не давать им скликивать рекламу и оставлять спам-заявки с рекламного трафика. То есть логика такая: если не выполнено ни одного условия(аудитории, которые мы подгружаем вам в Яндекс.Директ), то корректировка -100% дает эффект того, что, если пользователь не занесен в наши базы, то показы ему отключаются.
Позвольте поинтересоваться, как вы собрали аудитории на 135 млн. Я так понимаю это хорошие пользователи? Но тогда какие у них критерии и почему Вы считаете что они подойдут всем как ЦА конкретного рекламодателя?