4 совета по доставке еды
Если вы владелец службы доставки еды ,у вас есть опыт и знания, советуем не проходить мимо, так как иногда очень простые вещи все же не так очевидны и мы о них совсем не думаем.
Доставка еды не так проста как кажется на первый взгляд.
Советы по меню
- Упрощайте. Меню доставки не обязательно должно полностью совпадать с вашим основным меню. Уменьшив количество блюд на доставку, вы сэкономите время на выполнение заказов на кухне и упростите инвентаризацию ингредиентов.
- Добавьте семейные блюда в ваше меню. Подумайте об основных блюдах, салатах, закусках, напитках в комплексе. Добавьте детское меню. Блюда, которые подаются на всю семью, уменьшают расход упаковки и сэкономят время.
- Дополнительные предложения. Дополнительные гарниры, соусы, десерты и напитки способны повысить сумму среднего чека. С этой функцией отлично справляется мобильное приложение. Когда мы покупаем товары в интернет-магазине мы всегда видим раздел с рекомендуемыми товарами, так же и в мобильном приложении, заказывая основное блюдо клиенту будут предлагаться дополнительные позиции, про которые он бы мог и не вспомнить.
Успех в сегменте доставки еды зависит от многих мелочей.
Советы по качеству еды
- Предлагайте блюда, которые легко можно разогреть. Такие блюда могут быть доставлены заранее, что снизит нагрузку на кухню в час-пик. Клиенту вы можете вложить небольшую листовку с советами как разогреть блюдо, чтобы максимально сохранить его вкус.
- Дайте жареным продуктам дышать. Чтобы предотвратить появление конденсата внутри контейнера используйте крышки с отверстиями. Эти не позволит стать вашим блюдам влажными, что положительно скажется на их вкусовых свойствах.
Советы по упаковке
- Выбор подходящего материала. Очень важно подобрать тип одноразовой упаковки таким образом, чтобы ваша еда была доставлена в таком же состоянии, в каком вы подаете ее в ресторане.
- Надежность. Одноразовая упаковка должна быть подходящего размера. Возможно, вам понадобиться дополнительная упаковка для максимальной сохранности блюда в идеальном виде.
Советы по коммуникациям
- На своих страничках в социальных сетях рассказывайте о специальных предложениях, размещайте посты с рекламными акциями, проводите конкурсы, взаимодействуйте с вашими клиентами.
- Вместе с заказом всегда вкладывайте брошюру с меню или специальными предложениями.
- Внедрение мобильного приложения сделает ваших гостей постоянными клиентами, поможет увеличить средний чек, возрат Гостя в заведении и многое другое. Хотите узнать как? Напишите нам в WhatsApp или Телеграм
Подробнее о платформе для служб доставок вы можете узнать на нашем сайте -
Начать дискуссию