Кейс таргет ВК: Лиды пиломатериалы по 298 рублей.

Ниша: Пиломатериалы

Группа в ВК: https://vk.com/lestorg76

Услуги: Таргет ВК, Упаковка, Директ, Авито

Сроки работы: 1 год и 1 месяц

С компанией начинали работу с двух площадок, это Вконтакте и Авито.

Кейс таргет ВК: Лиды пиломатериалы по 298 рублей.

Результатами, как нам удалось привлечь по Авито 200+ обращений, по 69 рублей, делились ранее - https://vk.cc/cmH7Ie

В этой же статье, разберем результаты, которых достигли по таргету Вконтакте.

Перед запуском провели анализ группы, где было принято решение ее оформить, сделать навигацию по группе, а также создать чат бота, для оперативного ответа на запросы клиентов.

По оформлению было сделано:

  • Обложка ПК и мобильная;
  • Меню;
  • Виджеты;
  • Логотип.
Обложка ПК и меню
Обложка ПК и меню
Виджеты
Виджеты

По чат боту было решено сделать простую структуру, задача его была давать человеку консультацию, по имеющемуся товару в магазине и прайс на выбранную категорию товаров, дабы уменьшить нагрузку на менеджера магазина, он подключался в диалог уже в процессе.

Кейс таргет ВК: Лиды пиломатериалы по 298 рублей.

Далее провели детальный анализ ниши, конкурентов, начали разработку креативов для рекламных объявлений и сбор аудитории, после чего уже запустились.

Каких результатов мы достигли:

Месячный бюджет - 24 265,78 рублей

Количество переходов - 1 477

Стоимость перехода - 16,43

Количество сообщений - 82

Стоимость обращения - 298,71 руб

Количество новых подписчиков - 218

Кейс таргет ВК: Лиды пиломатериалы по 298 рублей.

В процессе работы было решено подключить Яндекс Директ, результатами поделимся чуть позже, в отдельной статье.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.

Начать дискуссию