Кейс Авито: 200+ лидов по продаже дизайнерских радиаторов отопления.

О проекте

Клиент занимается производством дизайнерских радиаторов отопления и работает с клиентами по всей России. Ранее были попытки самостоятельного размещения рекламы на Авито, но они результата не принесли, поэтому клиент обратился за помощью к нам.

Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:

  • Повышение узнаваемости бренда

  • Привлечение новых клиентов

Запуск

1. Для начала мы провели подготовительные работы, то есть первоначально сделали анализ ниши, собрали ключевые фразы.

2. Первоначально мы выложили 100 и начали масштабировать их по разным областям России в категории «Товары» - Для дома и дачи, обогреватели и отопительные системы.

3. Был подготовлен контент, то есть написаны офферы и подобраны соответствующие фотографии.

4. Провели работу с отзывами.

5. Дополнительно поднимались те объявления, которые больше всего давали конверсий, это делалось для для удержания позиций в топе и увеличения количества просмотров.

1) Оформление магазина компании Авито.

До начала нашего сотрудничества у компании был магазин на Авито, но он был не оформлен, поэтому первым делом мы сделали упаковку профиля.

  • Установили фирменный логотип компании, заполнили описание, фотогалерею и внесли контактные данные организации.

2) Определили категории товаров и подобрали необходимый пакет для их размещения.

Мы использовали расширенный тариф, т.к он имеет все необходимые нам возможности. Публикация объявлений в правильной подкатегории позволяет показывать наши товары только целевой аудитории.

3) Создание карточек объявлений.

  • Для создания качественных объявлений требуется уникальный контент в виде изображений, видео и текста, поэтому, в первую очередь мы произвели фотосъёмку шоу-рума и самих радиаторовДалее проработали названия и описания в карточках товаров под ключевые слова для качественной выдачи в поиске.

Кейс Авито: 200+ лидов по продаже дизайнерских радиаторов отопления.

С первых дней количество просмотров стало расти, клиенты стали интересоваться товарами компании, и уже через 2 недели после запуска количество ежедневных контактов было больше 5.

Вот каких результатов мы достигли уже на 2-й месяц :

Просмотры объявлений - 7 171 раз

Полученные контакты - 191.

Конверсия -3,69%

Добавления в избранное - 285

Общий расход - 59 955,97рублей.

Средняя цена просмотра объявления – 11,6 рублей (с учетом НДС).

Средняя стоимость обращения – 313,9 рубля

Кейс Авито: 200+ лидов по продаже дизайнерских радиаторов отопления.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.

Начать дискуссию