Исповедь бывшего представителя Тинькофф!
Здравствуйте, дорогие клиенты Тинькофф!
В первую очередь хотел бы извиниться перед всеми клиентами, с которыми я проводил встречи, за фотографии с конвертом! Как оказалось, меня ввели в заблуждение, а я по своей наивности поверил им... Руководители говорили мне, что эти фотографии нужны для верификации клиента, чтобы служба безопасности могла корректно работать, но это оказалось ложью! Эти фотографии необходимы для сбора биометрии. Фотографию обрабатывают особым образом и получают цифровой слепок изображения, а также запись голоса во время звонка в банк обрабатывают, чтобы получить цифровой слепок!
Знаю, что для многих клиентов это принципиально! Пишите в чат или звоните в поддержку с требованием удалить фото и аудио слепки! Также они ссылаются на пункты 2.24 и 3.44 УКБО, где мы соглашаемся на сбор и обработку таких данных... Только кто из вас читал УКБО на встрече?
У некоторых клиентов хотел бы попросить прощения за агрессивные продажи, хотя я к этому прибегал только в начале из-за неопытности! Простите меня, друзья, за то, что кого-то ввел в заблуждение. Мне нужно было разобраться, а не верить на слово!