Брендинг на уровне корпоративного управления /совета директоров

Брендинг на уровне корпоративного управления /совета директоров

В рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2023) Александр Лебедев, заведующий кафедрой корпоративного и публичного управления «Международного научно-исследовательского института проблем управления», и эксперт по брендингу и pr Ольга Бахлина заключили соглашение о сотрудничестве в области «Брендинга на уровне корпоративного управления».

В рамках сотрудничества предполагается предложение рынку линейки продуктов, объединяющих в синергии поднятие качества корпоративного управления и стратегическое продвижение руководителей для успешного развития компании, в т. ч. выхода на новый уровень (IPO, привлечение стратегического инвестора, M&A, упаковка к передаче по наследству)

Формируя совет директоров, акционеры и топ-рекрутеры часто руководствуются формальными требованиями регулятора (законодательства/бирж) , упуская выгоды, которые можно получить от соответствующей поставленным задачам тонкой настройки коллегиальных органов, в том числе руководствуясь брендинговой составляющей.

Люди покупают у людей. Даже когда покупают не товары, а ценные бумаги (акции и доли в уставном капитале) . При такой покупке важен бренд компании, основателей, членов советов директоров.

Для того, чтобы подготовить компанию для привлечения инвестиций, помимо приведения корпоративной структуры (документации, состава совета директоров и конструктивной групповой динамики в нем — хороший СД это эффективное созвездие, а не отдельные яркие звезды), важно также позиционирование. Инвестиции сегодня дают не идее, а людям.

О партнерстве
Александр Лебедев, DBA, входит во всемирный топ рейтинга “Best 40 under 40 professors” (40 лучших молодых профессоров) за совершенствование корпоративного управления и подготовку членов советов директоров, заведующий кафедрой корпоративного и публичного управления Международного НИИ проблем управления, член нескольких советов директоров. Профессор Сингапурской Академии корпоративного менеджмента, действительный почетный член Британской Академии Бизнеса (в числе членов был Стив Джобс и входит Бернар Арно) , член рабочих групп по разработке международных принципов, стандартов и иных норм при Международной организации по стандартизации (ISO) , Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) , Совете по международным стандартам устойчивого развития (ISSB) , Совете по стандартам учета в области устойчивого развития (SASB) .

Ольга Бахлина — основательница PR-агентства и стартапа NFTBirds. Организатор пиар-кампаний для крупных технологических компаний и банков. Спикер мероприятий Сколково, Т1, Плас, Дом.РФ, Мультикарта, росизо. Создавала личные бренды для топ-менеджеров из 10-ки самых крупных банков, а также работала над PR технологических компаний. Автор статей в Forbes, VC, РБК, Коммерсант, Плас, Хайтек и других изданий. Партнер международного агентства E-PR.online со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Автор книги «Человек-бренд: как продвигать себя в финтехе».

Начать дискуссию