Как анализировать конкурентов до Авито?
Ранее я давал схему из 6 пунктов, из которых складывается ваша прибыль.
⠀
Первым пунктом я выделил АНАЛИТИКУ.
⠀
Хотел бы рассказать на своём примере, как мы это делали в нише «срубы для бани».
⠀
Чтобы начать делать анализ, нужно понять 3 вещи:
⠀
1. Что делают лидеры рынка (чтобы смоделировать лучшие стратегии)
⠀
2. Что делают лидеры в вашем регионе
⠀
3. Основные конкурентные факторы отрасли (на чем конкурируют: цена, сервис, предложение…)
⠀
Итак, мы выбрали 5 лидеров по России, также выписали 10 компаний из нашего города, которых мы проще всего нашли в Интернете.
⠀
Далее определились с основными конкурентными факторами:
⠀
1. Ассортимент (срубы бани: стандартные или индивидуальные под заказ, дома, фундамент, кровля, вид рубки…)
2. Цена
3. Какие оказывают услуги (сборка, фундамент, погрузка, разгрузка, кровля…)
4. Доставка и стоимость доставки
5. Как заказать
6. Способ оплаты
7. Сроки
8. Гарантии
9. Какой лес
10. Как обрабатывают лес (рубанок, фреза, окорение…)
11. Наличие отзывов
12. Рейтинг в сети
13. С какого раза дозвонился и дозвонился ли вообще
14. Как общались…
⠀
На самом деле я выделяю более 50 пунктов для досконального анализа, но здесь показываю самые основные пункты, чтобы вы поняли суть!
⠀
В итоге мы с моим помощником сделали таблицу: слева 5 лидеров в России и 10 местных лидеров, справа - колонки с конкурентными факторами.
⠀
И примерно за неделю, полторы провели анализ.
⠀
Муторно? Долго? Лень? Конечно!
⠀
Поэтому-то многие и сидят без денег, а мы провели анализ и узнали такое/
⠀
Мы узнали такое, что нам позволило продавать срубы на 20-30-50 и более тысяч рублей дороже и уже выложив первые 10 объявлений на Авито получить 2 заказа на 1.2 млн рублей!
⠀
Позже мы улучшили нашу стратегию и начали получать по 2-4 заказа в месяц только на срубы + дополнительные услуги!
⠀
А что мы узнали, я расскажу в следующих постах! Ставьте лайк, если статья была полезна.
⠀
Контакты:
Группа ВКонтакте
Кейсы агентства "Авито PREMIER"
⠀