Ранее в посте срубы анализ я рассказывал, что нам удалось узнать из анализа конкурентов в нише «срубы для бани».
⠀
Зная общую конкурентную среду и принципы создания УТП, оставалось делом техники отстроиться от конкурентов.
⠀
Итак, поехали. Что ещё показал нам анализ конкурентов:
⠀
1. Не понятны цены на срубы, все считают по-разному
2. Не прозрачны цены на каждом этапе работ
3. Во всех случаях считали доставку отдельно
4. Минимальная предоплата 30%
5. Не понятны сроки исполнения
6. Нет необходимого перечня услуг (фундамент, сборка, кровля)
7. У всех конкурентов клиент должен был сам искать кран для сборки
8. У некоторых конкурентов материалы для кровли и фундамента должен был закупать клиент
⠀
Единственным слабым местом у нас были цены, т к мы были не производители, а по сути агенты, но этот вопрос мы завуалировали в создании дополнительной ценности через сервис и в расчете комплекса услуг.
⠀
Итак, вот как выглядело наше предложение:
⠀
«Срубы для бани ПОД КЛЮЧ от 7 дней с бесплатной доставкой по Москве и МО, цены прописаны в договоре!
⠀
Все сделаем сами, вам останется лишь принять работу!
⠀
Полностью просчитаем все работы от фундамента до кровли и сборки на вашем участке и предоставим прозрачную смету
⠀
Цена фиксируется в договоре и не меняется даже при форс-мажорах
⠀
Сроки изготовления сруба от 7 дней
⠀
Срок от заказа до установки на вашем участке 3-4 недели: фиксируем в договоре!
⠀
Осуществляем полный перечень услуг:
⁃ фундамент
⁃ срубы
⁃ погрузка, разгрузка
⁃ доставка сруба
⁃ закупка всех материалов
⁃ сборка сруба и кровли
⠀
В стоимость входит кран и сборка: кран заказываем МЫ!
⠀
Условия оплаты:
15% предоплата после заключения договора
50% после доставки сруба и комплектующих
35% после сдачи работ
⠀
Звоните нам ПН-ВС с 9.00 до 21.00, ответим на все ваши вопросы!»
⠀
Это были наши УТП для рекламы на Авито!
⠀
+ Важнейшим конкурентным преимуществом мы сделали следующее:
⠀
1. Мы указали время, когда можно позвонить и всегда были на связи, то есть до нас можно было ВСЕГДА дозвониться с первого раза.
⠀
2. Т к 9 из 10 конкурентов плохо консультировали по телефону, а тот конкурент, который это делал хорошо, но у него было дорого - важнейшим конкурентным преимуществом я сделал именно продажу по телефону и создание доверия через беседу.
⠀
С некоторыми клиентами я мог общаться 30-40 минут, час и более...
⠀
Итак, мы подготовили фото, сделали 10 разных объявлений и выложили на Авито!
⠀
Звонков было очень много, мы их даже не успевали считать, как итог, за 2 недели мы получили 2 крупных заказа:
⠀
1. Сруб 8×8 с мансардой + фундамент (примерно на 650 т р)
2. Сруб 6х6 с мансардой, рубленными фронтонами и крыльцом + фундамент (примерно на 550 т р)
⠀
Фото срубов прикрепляю, чтобы не думали, что это голословно! Смотрите фото!
⠀
Вот таким образом, проведя тщательную подготовку ДО Авито, мы получили такие результаты!
⠀
В следующих постах я покажу, как мы провели анализ аудитории, ещё улучшили наше предложение по срубам и начали получать уже по 2-4 заказа по срубам в месяц + отделка!
⠀
А сейчас ставьте лайк, если понравился пост!
⠀
Контакты:
Группа ВКонтакте
Кейсы агентства "Авито PREMIER"
⠀