19.10 на мой товар (детский зимний комплект) оформили заказ, я отправила его покупателю, заказ шёл 2 недели! Покупатель не стал его выкупать, отказался, и с того момента о заказе ничего не известно. Есть только его номер, но по нему ни на Exmail, ни в авито никакой информации нет. Поддержка пишет отписки, никакой конкретики. При этом комплект в пути уже второй месяц, и не известно вообще теперь где он, и когда вернётся. А мы купили билеты и улетаем на днях в другую страну надолго. Звонила в поддержку Авито, объясняла ситуацию, что если заказ не придёт в ближайшие дни, то потом его просто не кому будет получать на почте, обещали помочь, ускорить процесс, и снова тишина и игнор. Вероятно, посылка утеряна, но авито не хочет это признать, чтобы не выплачивать компенсацию. Куда обрашаться далее и что делать, не понятно, видимо решать в судебном порядке. Знала бы, что так будет, не стала бы пользоваться Авито доставкой, услуга сама по себе не дешёвая, и как показала практика, очень не надёжная.
Здравствуйте, Оля. Видим, что заказ уже вернулся и вы его забрали. Извините за задержку. Проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.
Здравствуйте, Оля. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
А сколько времени вам нужно чтобы все выяснить ?
24/3-23 я послала фото паспорта и сдала биометрию на АВИТО. Результат - забанили пожизненно!!!! Я меня "фото паспорта отретушировано или под ним уже кто-то работает"" !!!!! Ни дозвониться, ни дописаться - глумят. Предлагаю всем пострадавшим от АВИТО объединиться и подать коллективное заявление в суд. В ВК создала сообщество "АВИТО-МОШЕННИКИ" и в ОК периодически озвучиваю свою проблему. Если не объединимся, то АВИТО ничего не исправит и будет дальше глумить, воруя деньги и данные.