1. Итак, первое, на что стоит обратить внимание при поиске подходящей вам франшизы. Выбирают вас или выбираете вы? Это непростая мысль, но я вам объясню. Многие продавцы франшиз знают, что нельзя предоставлять права на свой бренд всем подряд. Они ценят свое детище и понимают, чтобы проект сработал, нужно привлекать только действительно заряженных на развитие покупателей. Т.е. вас. Владельцы хорошего работающего продукта - франшизы - не хотят доверять его кому попало. Это похоже на ситуацию, когда в объявлении о раздаче щенков пишут «отдам в добрые руки». Только владельцы брендов франшиз должны писать: «Отдам в работоспособные, заряженные, несгибаемые руки с развитым мышлением и ориентацией на результат и на развитие». Если вдруг у вас дела пойдут плохо, то это ударит по репутации самой компании. Серьезные бизнесмены это понимают, поэтому строят жесткую систему фильтрации и иногда лично собеседуют кандидатов и даже отказывают многим из них, чтобы не рисковать и не тратить драгоценное время.
1) "На дворе 30е годы 21 века и рыночная экономика России уже не такая убогая, как на стыке тысячелетий". - то есть за 10 лет в будущем ничего не поменялось?
А что там с курсом рубля? А президент, надеюсь тот же самый?
2) "Франшиза - это ваш бизнес" - более нагло утверждение только про пенсионный возраст и следующие сроки были