Мы говорим о том же самом продавце - Metta (Метта), товар которого вы здесь рекламируете/продвигаете.
Как бы вам ни хотелось съерничать, это не вброс)
Есть сканы накладной, претензии и даже квитанция о заказном письме, которое пытался отправить на адрес Метты в Москве и которое (письмо) не удосужились получить.
По электронной почте письмо отправлялось на адрес internet-shop (собака) metta.ru 13.08.2019 года. Со всеми приложенными документами. Осталось без ответа.
Наверное, вы сотрудник Метты?) Попросите коллег посмотреть архив почты и убедитесь в моей правоте.
Кресло Metta BP-10. Пассаж насчет самой низкой цены непонятен. Это кресло именно от Метты (Metta). Гарантия 1 год. Приобреталось на официальном сайте metta.ru.
Вы, конечно, можете написать, что прошло 4 года, мы, т.е. вы, стали мягкими и пушистыми, но факта того, что я никогда ничего у Метты покупать не буду и другим не советую, это уже не изменит)
Оставлю свой отзыв о кресле компании Метта. Публиковал его несколько лет назад на маркете.
После покупки и сборки обнаружил, что не работает газ-лифт, были царапины на краске металлических частей подлокотников. На письменные претензии продавец не реагировал. Возврат/ремонт выполнить отказался.
Поменял газ-лифт за свой счет, начал пользоваться креслом. Через полгода треснула крестовина (вес обычный, на кресле не прыгал), я упал на пол.
Отвратительное качество и отвратительный сервис.
Помогать в решении уже не надо. Просто не покупайте кресла этого производителя.
Букинг давно уже скурвился. И если самое страшное для вас - засаленность душа, то как вам такое: сломать руку в отеле в отпуске по причине того, что парковка в отеле (это Азия) находится под наклоном и покрыта мхом, фактически - каток, а Букинг после всего предлагает традиционно 20 евро компенсации, цензурирует отзыв, и в настоящее время у отеля рейтинг 9+? Ни одному из сервисов не интересно удобство пользователей, это лишь побочный эффект, главное - прибыль. Причем деньги они получать хотят, а субсидиарно отвечать - не хотят и разбираться ни в чем не хотят.
В Рыбинске (да простят меня местные жители), кроме как красивых вывесок а-ля начало 19 века с Ъ на конце слов, вообще ужас: дороги по всему городу убитые, фасады все разваливаются. И это "Золотое кольцо"...
Что касается проживания - использовал суточно.ру, тоже в мае, в поездках по Золотому кольцу. Похоже, что в Рыбинске был во время этого самого форума: в кафе сидела группа приезжих товарищей и что-то активно обсуждала, видимо, как раз участники были. Так вот, да, про суточно.ру: квартирный фонд ужасен, никому не советую, если только хочется сэкономить. Причем не хватает банальных вещей, где-то ванна засалена, как вы пишите, где-то полотенце нормально не постирано, где-то холодно и нет нормального отопительного прибора. Тоже вздыхаю и вспоминаю airbnb... Авито как-то не зашло, наверное, потому что смутно кажется, что авито популярнее и мошенников там больше.
Я понимаю ваше желание пожонглировать терминами "продавец" и "производитель", но это не мой случай: электронное письмо я отправлял на электронный адрес производителя (я уж не знаю, кто какие почтовые адреса в домене metta.ru читает, но домен принадлежит производителю!), а бумажную претензию на адрес продавца. Продавец в моем случае "Метта-Москва". Ни та, ни другая компания с ответом не вернулись.
По поводу отзывов, как вы отметили в своем первом комментарии в ответе на мой комментарий, задам встречный вопрос: где подтверждение, что положительные отзывы - не такие же вбросы из тех, что вы хотели приписать мне. ))) Я понимаю, что у вас естественная защитная реакция. Но уж извините, не мог пройти мимо вашей статьи, чтобы не поделиться с пользователями и потенциальными вашими клиентами своим негативным опытом. Вы, конечно, всё правильно делаете: отделяете себя от производителя, ссылаетесь на отраслевые нормы...
Думаю, что больше не надо тратить ни ваше, ни мое время. Аргументов достаточно. Все, кто прочитают, сделают нужные для себя выводы - покупать или не покупать кресла производителя "Метта".