Как взять глаза за яйца или как привлечь внимание зрителя в первые 5 секунд. 👀🥚
Только ленивый еще не прочитал памятки от гугла по созданию контента и не знает, что надо размещать логотип компании в самом начале ролика, или хотя бы в первых 5-6 секундах,
пока не появилась кнопка “Пропустить” или не убежали пельмени на плите.
Пропустим еще супер важные темы с определением болей вашей ЦА, постановки целей рекламной кампании и тд и тп.
Вы же умнички и уже все это проработали?)
К сути! 😵
Рекламный ролик — это, в первую очередь, развлечение и игра: игра с эмоциями, с воображением, с умом, в конце концов.
И не надо нам рассказывать, что вы хотите серьезно донести ценности бренда или впечатлить уникальностью продукта/услуги, который есть только у вас.
Зритель избалован и капризен, ему безразлично очередное неоспоримое преимущество вашего продукта, ограниченные (или наоборот огромные) рекламные бюджеты и риски вашего бизнеса.
Человек — существо ленивое, и мозг (а не желудок) самый ресурсопотребляющий орган.
Хотите запомниться и создать в мозгу у вашей ЦА новые нейронные связи?
Тогда вызываем эмоциональный отклик!
— бьем точно по боли ЦА, задавая вопрос или моделируя ситуацию
— используем визуальный аттракцион, часто даже залипашки прекрасно работают на удержание
— абсурд и юмор также влияют на привлечение и удержание внимания
— удивительный факт, статистика
— неожиданная роскошная интеграция
Эмоцию нужно вызвать в самом начале.
Любую. Радость, удивление, страх, любопытство, зависть. Кошельки открываются под влиянием эмоций 😱➡💵.
Не забудьте подписаться на наш ТГ канал. Там все посты выходят раньше, чем на VC:)