Как взять глаза за яйца или как привлечь внимание зрителя в первые 5 секунд. 👀🥚

Только ленивый еще не прочитал памятки от гугла по созданию контента и не знает, что надо размещать логотип компании в самом начале ролика, или хотя бы в первых 5-6 секундах,

пока не появилась кнопка “Пропустить” или не убежали пельмени на плите.

Пропустим еще супер важные темы с определением болей вашей ЦА, постановки целей рекламной кампании и тд и тп.

Вы же умнички и уже все это проработали?)

К сути! 😵

Рекламный ролик — это, в первую очередь, развлечение и игра: игра с эмоциями, с воображением, с умом, в конце концов.

И не надо нам рассказывать, что вы хотите серьезно донести ценности бренда или впечатлить уникальностью продукта/услуги, который есть только у вас.

Зритель избалован и капризен, ему безразлично очередное неоспоримое преимущество вашего продукта, ограниченные (или наоборот огромные) рекламные бюджеты и риски вашего бизнеса.

Человек — существо ленивое, и мозг (а не желудок) самый ресурсопотребляющий орган.

Хотите запомниться и создать в мозгу у вашей ЦА новые нейронные связи?

Тогда вызываем эмоциональный отклик!

— бьем точно по боли ЦА, задавая вопрос или моделируя ситуацию

— используем визуальный аттракцион, часто даже залипашки прекрасно работают на удержание

абсурд и юмор также влияют на привлечение и удержание внимания

— удивительный факт, статистика

— неожиданная роскошная интеграция

Эмоцию нужно вызвать в самом начале.

Любую. Радость, удивление, страх, любопытство, зависть. Кошельки открываются под влиянием эмоций 😱➡💵.

Не забудьте подписаться на наш ТГ канал. Там все посты выходят раньше, чем на VC:)

Начать дискуссию