Ксения смирнова

+7
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Дополняю по ситуации. Долг озон из приложения удалил, в кредитной истории висел . Позвонила в купи /не копи и оставила заявку на исправление кредитной истории, спустя 5 дней позвонили , сказали, что все исправили. Долга нет. Кредитную историю повторно не заказывала, сначала напишу заявление на закрытие кредитной линии в купи не копи.

К озон полное недоверие теперь, буду по максимуму от них отстраняться.

Про нарушения других вы хорошо знаете, а со своей стороны вы не улавливаете нарушений? Сколько нервов люди тратят . Месяц я лапшу с ушей снимала от ваших специалистов в чате.
Ведь делов я так понимаю на день, а то и меньше. Почему это не решалось раньше? Ведь миллион заявок оставила.

Обычно, когда деньги возвращались на счёт, то мне от озон приходило уведомление , что деньги возвращены, кредитный лимит восстановлен. Тут же никаких смс , и кредитный лимит 30000, а у меня должна быть переплата , так как за прошлый товар я внесла больше, чем осталось по рассрочке.
Я так понимаю вы тупо в приложение скорректировали это, а не с кредитной компанией

Да лимит восстановился. А в купи не копи вы информацию предоставили? Потому что в сегодняшней выписке БКИ я должна 18 тысяч им.

OZON, а в моей ситуации не хотите найти виновных и исправить ситуацию??? 40722828-0094 И 40722828-0093 обнулите рассрочку , я не получала эти товары. 25 числа мне надо вносить деньги за несуществующие товары