Adidas решил ненадолго перенести нас в детство, напомнив, что все мы при рождении не умели ничего. Большинство наших навыков приобретаются по мере взросления. Мы учимся ходить, говорить, играть, есть и т.д. Так кто сказал, что есть предел нашим возможностям?
Наглядная демонстрация качеств продвигаемого продукта всегда убедительнее, чем любые слова. Необычный формат билборда появился на одной из остановок в Колумбии. Бренд Essilor предлагает очки, линзы в которых сохраняют прозрачность при перепадах температур и осадках. Отличное решение для людей, вынужденных носить очки, великолепно презентуемое целев…
Тридцатые годы прошлого века, случайное столкновение на вокзале, обмен взглядами и дальше каждый своей дорогой. Но тут он понимает, что случайное касание запустило в нём более глубокие процессы. И вот он уже бежит за уносящимся вдаль поездом. Потом стремительно меняющиеся десятилетия и мелькающие вагоны. Незнакомка меняет причёски и стиль одежды, н…