Сказ о том, как Яндекс подписки без ведома пользователей оформляет да списанием денег грозится

Сказ о том, как Яндекс подписки без ведома пользователей оформляет да списанием денег грозится

Декабрь, предновогодняя суета во всех домах, все стремятся побыстрее закончить рабочие задачи и расквитаться с покупкой подарков.

Взгрустнулось… Захотелось посмотреть что-нибудь поднимающее настроение. Фильм, сериал, мультик – не имеет значения. Организм требовал положительных эмоций.

Копаться в рейтингах и качать с торрента было лень, решила подключить «Яндекс-Плюс», в который входит «Кинопоиск». Там и рейтинги есть, и посмотреть можно, и пробный бесплатный период АЖ 60 дней. Какой же наивной я была тогда!

Первое – в бесплатном доступе только низкорейтинговое малоинтересное смотрилово, которое пересмотрено уже многократно и постоянно крутят по телеку (бесплатно!). Хочешь смотреть новинки – подключай Амедиатеку за 699 рублей в месяц. Итого, в совокупности с базовым тарифом «Яндекс-плюса» (299 р.) выходит 998 рублей в месяц просто за ПРАВО посмотреть, что же интересного есть на этих ресурсах. А вот уж найдёте ли вы что-то интересное там – не факт.

Само собой, от идеи с Кинопоиском отказалась. Пошарилась по страницам с уже посмотренными мной фильмами / мультфильмами/ сериалами. Попыталась оставить отзывы – они не прошли рецензию, ибо: «Надо меньше своего отношения, а по фактам, но, не раскрывая подробностей сюжета!». Ок, нет так нет. Просто проставила свои оценки.

За новогодние праздники удалось посмотреть много хороших вещиц, о чём я решила рассказать миру. 16 января зашла на Кинопоиск, проставила оценки всему просмотренному. В числе прочих – сериал «Уэнздей». Пользователям Кинопоиска знакома опция, когда вам предлагают посмотреть что-то, похожее на просмотренное вами. В данном случае мне предложили «Гарри Поттера». Пересмотрен этот фильм был больше десятка раз. «Надо оценить», - подумала я, тыкая в картинку со знакомым миллионам людей очкариком.

В телефоне дзынькнуло уведомление от банка. С вас списано 11 рублей за подключение Амедиатеки. ЧТО???!!! Захожу в личный кабинет Кинопоиска, в котором мне любезно сообщают, что я подключила Амедиатеку (ДА НЕУЖЕЛИ??!!) и 23 января с моей карты будет списано 699 рублей.

Все мои многодневные переписки со службой поддержи приводить не буду. Писала я. Мне писали в ответ, что для уточнения информации им нужно время, после чего тишина в несколько дней. Единственное, что мне посоветовали – отключите «Яндекс-Плюс». Ок, сделала. НО! Сообщение о том, что 23 января с меня спишут 699 рублей никуда не делось. И мне продолжили напоминать о том, что, если на счету не будет достаточной суммы, то сервис будет отключён.

Ну да, совсем немного задержался. Всего-то десять дней!
Ну да, совсем немного задержался. Всего-то десять дней!

Звонки в Яндекс не дали никакого результата. Честно скажу, изо всех приличных слов в ходе общения с их представителем, у меня остались только предлоги «в» и «на». «У нас большой поток входящих заявок, технические службы не справляются!» - Сообщили мне. А мне-то какое дело до ваших проблем??? Это вы назвали сами себя лучшим сервисом всея вселенной! Будьте добры – СООТВЕТСТВУЙТЕ!

Тут меня уже перекосило от их супер-сервиса
Тут меня уже перекосило от их супер-сервиса

В спешном порядке удалила из личного кабинета привязанную банковскую карту, дабы не получить 23.01.23 волшебную смс о списании денег за услугу, которую я даже не подключала.

Сейчас мне раз в пару дней пишут, что у меня всё норм, пробный период Амедиатеки истёк, они мне ничего не должны. Я им в ответ пишу, что «НЕ ПОДКЛЮЧАЛА Амедиатеку»!!!! Через пару дней мне снова приходит ответ о том, что сервис был подключён на странице фильма «Гарри Поттер». На мой запрос с просьбой пояснить, почему заход на страницу с этим фильмом активирует подписку, мне так и не ответили.

Время получения письма от Яндекса - отдельная услада! Дарят лучшие эмоции на свете
Время получения письма от Яндекса - отдельная услада! Дарят лучшие эмоции на свете

ВЫВОД: Если бы я не увидела уведомление от банка о списании за подключение Амедиатеки (а такое часто бывает, ибо уведомления в телефон летят постоянно, часть из них просто теряются), то 23 января доблестный мошенник Яндекс списал бы с меня 699 рублей. За воздух! Просто за то, что зашла на страницу с «Поттером», которого, к слову сказать, с завтрашнего дня ещё и не станет в Амедиатеке. Отличная схема, Яндекс! Аплодирую стоя! Многих так развели на бабло?

Письмо от 31.01.23. Милейшая переписка, в которой мне предлагают ПОЛЕЗНЫЕ подсказки. Т.е. они уверены, что ПОЛЕЗНЫ!! 
Письмо от 31.01.23. Милейшая переписка, в которой мне предлагают ПОЛЕЗНЫЕ подсказки. Т.е. они уверены, что ПОЛЕЗНЫ!! 

А всех, кто читает сей опус, предупреждаю о необходимости бдительно относиться ко всем привязанным в Яндекс картам и отслеживать, что и за что они списывают. Как оказалось, ребята не чисты на руку и придумывают всё новые схемы отъёма денег у населения.

Письмо от 28.01.23. Такие милые. Мммммм, так и хочется... ПОСЛАТЬ ЛЕСОМ!!!
Письмо от 28.01.23. Такие милые. Мммммм, так и хочется... ПОСЛАТЬ ЛЕСОМ!!!

Ну а мне наука на будущее - хочешь эмоций, конкретнее формулируй запрос. Яндекс же добавил мне эмоций (хоть и негативных) - какие претензии ко вселенной?

12
27 комментариев