Sergey Udalov

+38
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Бро, поделись инфой к кому перешел, очень интересно)

Аналогично, сваливаю с премиума пока что, возможно скоро придется и с самого банка. Есть ли достойные альтернативы?

1

Не знаю, в понедельник отправил перевод, в среду (вчера) его уже провели, все ок. Видимо какой-то частный случай.

Повышение в 12 раз на тарифе премиум - реально плевок в лицо.

2

а что хорошего, было 0.025% стало 0.3%? Я тоже премиум, но поднять в 12 раз комиссии это уже перебор.

3

Очень крутая инфа, спасибо! Хотелось бы теперь подробнее узнать как ИНН получить польский. Какие документы, куда обращаться, по записи или живая очередь и тд.

1

Ну да, сейчас уже приостановлена, а тогда (месяц назад), была открыта. Вроде есть еще теперь вариант с Узбекистаном) Но я не проверял.

Я тут читаю форум, пишут что уже один банк (Халык) блокирует уже открытые счета и требуют трудовой договор. Печаль тогда.

Ого, вот это поворот)) Спасибо за инфу, не знал!

1

Слышал, что у кого-то не получается. Но можно тогда найти другой телефон с другой ОС и попробовать с него.

Все уже расписано и думать тут особо не надо - счет в банке Altyn-i в Казахстане открывается полностью удаленно на телефонный номер РФ. Переводы Swift валютные работают без проблем, так что, как говорится, кто вовремя подсуетился, тот сейчас не имеет проблем)

1

Это на бесплатной версии. На платной таких проблем нет и никогда не было

Понимаю, дружище, сам стараюсь отвлечься от этого, хоть какими-то мелкими радостями.

2

Ооо, мне доначислили недостающие 3838 баллов! Большое спасибо, @СберМаркет @Сбер ! Рад, что все разрешилось и я теперь могу их потратить))

Сейчас прислали смс - "Добрый день! Сожалеем, что недавно ваш заказ 933823164 был отменен! Мы уже работаем над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены 200 БР. Ждем вас за новыми покупками"
Ну спасибо, 200 бонусов дали, а 3500 бонусов отобрали!))) Очень круто!) просто помойка.

4

До боли знакомая история!)))
Оформил заказ (номер 967801103) на 51тыс руб, один заказ разделенный на две позиции (две доставки). Заказ к определенному числу, специально дал полторы недели запаса, мало ли что. И что бы вы думали)) Приезжает заказ в мой город (Санкт-Петербург), из Москвы. И благополучно лежит где-то на складе. Со мной никто не связывается.
После нескольких дней ожидания звоню спросить в чем дело. Мне назначают новую дату доставки НО увы, никто ничего не привозит)). Создаю обращение, ему присваивают номер, на следующий день обращение закрывают без комментариев!Подождал еще, звоню опять, мне говорят - заказ был отменен, сорян, доставить не сможем. Я спрашиваю, какого собственно? На что мне 1я линия только разводит руками и предлагает 200 бонусов (которые, кстати, мне не начислили).
Но веселье не в этом. В день, когда я узнал, что заказ отменен, мне... тадам! привозят первую часть заказа))) Я удивлен, ну ок. На следующий день мне привозят вторую часть заказа (т.е весь заказ выполнен). Но заказ значится в отмененных.
Я заказывал специально, чтобы получить около 5.5 тыс бонусов, их удобно потом применять на будущие покупки. Однако теперь о этих бонусах можно забыть, как и об этой конторе. Создал обращение и... его закрыли без ответа! Создал еще одно.. пока висит)))
@Сбер @СберМаркет как вы это поясните? Я хочу вернуть полагающиеся мне бонусы за такой крупный заказ, а не ощущать себя человеком, на которого наплевали несколько раз.

17