Привет на связи маркетинговое агентство На Ходу Digital
Сегодня мы подготовили для вас книги, которые читали в агентстве все, от руководителей до системных администраторов. В нашей компании мы стремимся регулярно получать новые знания и всячески способствуем профессиональному развитию каждого сотрудника. Но, сейчас не об этом – мы определили Топ-5 книг, которые будут максимально полезны в прочтении как руководителям, так и рядовым менеджерам. Закрываем наш топ двумя книгами для тех, кто интересуется маркетингом в целом.
1. Первая книга в нашем личном топе – «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора»
Мы убеждены, что любой успешно работающий маркетинг начинается с «порядка» в бизнесе. Эта книга поможет визуально представить свою компанию с пониманием потока поступления доходов, партнеров бизнеса, взаимоотношений с клиентами и ценностным предложениями - то есть четко представить свой бизнес. В работе активно применяем бизнес-модели для клиентов, только внесли в нее личные доработки и улучшения.
Автор книги: Остервальдер Александр.
2. «Стили менеджмента - эффективные и неэффективные»
Отрезвляющая книга для любого руководителя. Может изменить само видение менеджмента и подсветить проблемы в управлении. Книга научит оценивать и совершенствовать свой стиль управления, стили менеджмента коллег и подчиненных, научит формировать взаимодополняющую команду лидеров.
Автор книги: Адизес Ицхак Калдерон.
3. «Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни»
Для бизнеса книга поможет увидеть компанию всесторонне: от конкретных решений проблем до развития в долгосрочной перспективе. Помогает обратить внимание на те моменты, на которых раньше не фокусировался.
Автор книги: Адизес Ицхак Калдерон.
4. «Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога»
Эта книга может заменить курс по диджитал-маркетингу: структурированная и проработанная информация с примерами. В ней вы точно найдёте вдохновение и инструменты для своего бизнеса. К каждой главе есть чек-лист, чтобы сразу применять все на практике.
Авторы книги: Гавриков Андрей, Давыдов Владимир, Федоров Михаил.
5. Закрываем топ книг – «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»
Эта книга своего рода база для новичка в профессии или людей, далеких от маркетинга. Информация в ней вне времени: более подробно раскрывает маркетинг. Книга составлена по алфавиту - на каждую букву приходятся термины, прописаны все основные понятия с подробным описанием.
Автор книги: Котлер Филип.