То что деньги вернули, это вам зачёт. То что страницу этого товара удалили, тоже молодцы. Но извините, это и происходит из за вашего формального отношения, вы оставили премиум статус у продавца и остальные масла у него такие же, к которому они этот же сертификат прилагают. Пожалуйста, относитесь по строже к таким продавцам, вы представляете сколько тысяч людей это г...о купило. А ребята ща создадут новую страницу товара и продолжат заниматься травлей ваших клиентов. Извините, за такое вы сами в роспотреб должны отправлять товар сами на проверку, а вы до публикации на vc.ru меня отфутболивали. Стыдно должно быть, у вас люди живые это покупают, доверяя вашей площадке. Прошу разобраться с продавцом не формально.
07763216-0218
уважаемые, я купил у вас это с позволеня сказать "масло", через 30 часов попробовал, на вторые сутки вам написал, а вы мне ответили, что сутки прошли "Срок принятия претензии 1 день, вы обратились к нам сегодня, а получили товар 23 августа, сроки прошли.". То есть забрав 5 литровую канистру я должен был в течении суток срочно её попробовать, а если сутки прошли сам дурак? Можно продавать контрафакт? Вы тут пишите разбираетесь с продавцов, посту пол года, а вы мне в ответ в чате в магазине, прислали сертификат из этого поста в подтверждении подлинности товара. Вы издеваетесь? Как вернуть деньги?
А расскажите пожалуйста, что случилось с недобросовестным продавцом из этого поста? У вас интересная позиция, Вы соглашаетесь, что товар поддельный, массово возвращаете деньги(только тем, кто в публично месте пишет, кто обращается через чат озона, вы конечно шлёте лесом), а есть ли какое то разбирательство с Роспотребнадзором или полицией? Смотрю вы защищаете только продавца в данной ситуации, потенциальное отравление покупателей вас не сильно заботит. Социальная ответственность у вас фееричная. За то не дай бог пострадает продавец, то что возможно пострадает покупатель фиг с ним, главное продавец продаваемы контрафакт не пострадал случайно. Я правильно понял?