Ну да - но объекты внутри здания - это такие же полноценные модели, которые уже реально делать в том же автокаде, компасе - хотя по мне это не очень подходящие инструменты, они изначально создавались все же для 2D.
Мы же с тобой говорим (я так надеюсь), не про 1 модель - а про пространство для моделирование внутри например проектного института - т.е. когда несколько команд создают например подстанцию и должны эффективно взаимодействовать.
Культура проектирования - это значит есть стандарты, которые проектироващиками приняты, понятны и они их используют...
Спроси у компаний которые выбирают автокад))
Мы когда переходили на моделирование - использовали Revit + PDMS. Автокад, как и компас до полноценного моделирования с совместным пространством проектирования - очевидно не подходил - цели у продуктов другие.
Собственно я про это и написал - что для черчения продуктов хватает, для моделирования - нет.
Перешли на российское ПО - это может говорить только тот, кто работает по стандартам 20-30 летней давности, которые перешли из черчения с кульмана на черчение в автокаде.
С другой стороны культура именно черчения у нас развита, но это считается устаревшим способом проектирования.
Современное проектирование - это моделирование в полном смысле этого слова, а российске разработки - это уровень 2D автокада. Чтобы написать тот же Revit или PDMS - нужно лет 10 разрабатывать продукт с кучей компаний, которые тебе будут давать обратную связь...
Я думаю сейчас просто поднимут сервера в Казахстане - и будут под тотальным VPN гонять трафика автокада, чтобы никак не могли спалить...
Toyota крутая, да!
Сами бы вы гавно построили))
Роскомнадзор заблокировал Twitter в начале марта 2022 года по решению Генпрокуратуры от 24 февраля 2022 года.
Ты видимо из другой России))
Переходи в Точку или Модульбанк.
Тинькофф неадекваты...
Так небо/аэропорты закрыты на юге - поэтому все через Сочи и летают - поэтому и увеличили количество рейсов...
Когда нет доводов, переход на личности - признак слабости))
Да какой понт от этих вложений, если самолет только на внутреннем рынке и будет летать. Соответственно вложения делать довольно глупо, т.к. после окончания контракта - будет очень длинный простой.
Да, заметил за собой, что при оформлении билетов - смотрю чтобы не SSJ - что-то не готов я свою жизнь доверить SSJ, карма у него не айс(
Почти все залоченные, и большинство производителей коды разблокировки не дают. Тот же хуавей давно перестал давать. Делать рут без помощи производителей - можно обычно на довольно старых устройствах - где выявили возможность рута, например в определенных процессорах через тест-поинт и т.п. - чтобы сделать такой рут - нужно разобрать телефон, замкнуть контакты... в общем анлок загрузчика щас в большинстве случаев невозможен...
Ничего не изменилось в оценке активов - открываете баланс компании и там все есть и Активы и Пассивы и видно состояние и стоимость компании.
Условная Лента не стоит ноль - у нее есть Активы (например деньги на счетах, магазины в собственность, торговая марка и т.д.) и Пассивы (например кредиторка, кредиты и т.д.)
Собственно и в Форбс все это было - тут явно отжать хотят.
Еще 1 способ инвентаризации забыли - "современный" называется:
- делаем полную или частичную инвентаризацию по ШК без остановки продаж
- при завершении инвентаризации система показывает по каким позициям было движение и просит уточнить по ним текущие остатки
Причем система понимает дату и времся скана ШК и момент движения - и под уточнение подпадает небольшое количество позиций.
В статье не раскрыты основные рабочие моменты - например что при сканировании нужно как-то помечать отсканированное - лучше бы про это рассказали)) и геморой про по учет по QR тоже пропустили.