У распаковки бывает куча вариаций. Многие маркетологи и сценаристы-прогревщики составляют свою авторскую распаковку, но суть остается сутью – это список вопросов, после которых сначала одному, а затем и обоим участникам открывается картина видения мира, какой ее видит эксперт. После составления общей схемы становится понятно, какие слабые стороны привлекают самого эксперта, какие сильные стороны в других спикерах триггерят его, следовательно это будет триггерить и его подписчиков. Появляется понимание, что показывать в блоге, а что лучше не трогать. На чем можно сыграть, что спрятать, а потом неожиданно показать. Это понимание начинает зажигать и самого спикера и ведение блога становится незабываемым приключением, словно остросюжетный бесконечный сериал.
Как распаковать эксперта по распаковке если он уже распакован?)
запаковать и вернуться к п.1