Ну тогда посмотреть в сторону других автомейкеров, у которых есть за 1.5-1.6 адекватная комплектация, нет?
цена от 1.140
Только что зашёл проверил. Очевидно, мало кто будет брать минималку, но и максималку тоже не каждый возьмёт. Можно целиться в те же 1.5 ляма за адекватную комплектацию. Кстати, остальные ценники которые я указал, тоже актуальны.
Ну и в конце концов, что такое «нормальный» автомобиль? 1.4tsi поло за 1.2 вполне себе «нормальный» автомобиль на мой взгляд. Не всем же нужен премиум за 3+ миллиона.
проблема индейцев
Изначальный коммент был про Васяна из 5-го микрорайона Сургута.
Лол. Видимо, мы в двух разных мирах живём.
Что такое «нормальный»? Новая джетта, норм автомобиль, от 1.5 ляма. Киа к5, корейский «премиум», от 1.6 до 2.3 в самой жирной комплектации, которая нужна не всем. Да господи, 2.2-2.3 это территория младших немецких премиумов в минималке. 3 ляма это жир вроде А4 с Quattro.
Не отменяет кстати того факта, что для среднестатистического российского покупателя нового автомобиля даже 2 миллиона это много.
Во-первых, камри 15 года обойдётся сильно дешевле $31k, что, кстати, держу в курсе, далеко не маленькие деньги. Во-вторых, даже в США EV всё ещё проблемно владеть, если нет частного дома со своим driveway, где можно ночью спокойно зарядить автомобиль на день. В-третьих, некоторые люди даже после широкого распространения экомобильности всё ещё будут любить ICE автомобили за те качества, которых нет в EV/(P)HEV
Нагон на Васяна не оправдан, тем более в наших реалиях, где люди и так вынуждены лезть в кредиты под 12-13% ради нового соляриса за 900к рублей, не говоря уже о 2+ лямах за потенциальный электромобиль
Ура! Ещё меньше выбора на рынке! Как классно, что и так выбор из корейцев, китайцев, частично вага, немецкого премиума и полутора японских брендов, так теперь ещё и на половину японского бренда меньше.
Мб кокосовое и пальмовое путаете?
2019var
Rules for thee, but not for me