ТУШЕНКА 97.5%НАШЕ ВСЁ как работаем с обратной связью и хотим стать ещё ближе к покупателям. Мой опыт - жду ваше мнение!
Для меня это личное - каждый отзыв. И меня не пугают негативные отзывы, наоборот, делают сильнее. Ведь я знаю, что это нам по силе исправить.
Я знаю, что всем кто ко мне обращался (браки), мы вернули деньги. По крайне мере на 99% - уверен! Кроме этого, есть много положительных отзывов, это мотивирует, прям огонь в душе в хорошем смысле. Энергия появляется.
Оцените сами, когда такое пишут в наше телеграм канал, и такого очень много:
на сегодня основной канал для общения - это ПИКАБУ, ТЕЛЕГРАМ, ИНСТАГРАМ.
ПИКАБУ - много отзывов, общение есть. много конструктивной информации и наоборот) Здесь рождаются идеи, например, на 90% мы готовы были поменять дизайн, получив обратную связь в комментариях. Хотя после нового поста - наоборот большинство написало оставить как есть, но у нас в голове осталась мысль, что нужно менять в будущем.
ТЕЛЕГРАМ - основной канал общения! так как всегда под рукой, сразу вижу сообщения, могу отвечать находясь в любом положении, в любое время (если не сплю), в любом месте.
ИНСТАГРАМ - больше развлекательный канал. там лайки и все такое.
VC.RU - интересный канал, другая публика, думаю здесь можно получить интересные контакты, что то типа LINKEDIN в моём понимании) будем развивать этот канал, подбирать соответствующие статьи из бизнеса.
КАК ЕЩЁ улучшить общение?
я хочу разработать новый сайт, этикетку с QR ... идей много. но из реального и быстро, это более живой сайт! начнем с этого. Далее думаю, развивать телеграм канал.