На самом деле, я ещё не встречала ни одну компанию, которая бы сидела с одним рекламным каналом и получала только входящие заявки от клиентов и была довольна своим финансовым положением и количеством этих заявок
Таких просто не бывает.
И если вы думаете, что можете где-то просто заплатить денег, запустить рекламный канал и больше не вкладываться - вы глубоко ошибаетесь! А как же рекламные креативы, постоянные акции, новинки?
У нас есть клиенты, как минимум, трёх категорий:
1. Те, кто хотят у нас купить
2. Те, кто у нас уже купили один раз
3. Те, кто купили один раз, но не вернулись к нам повторно.
Со всеми этими 3 категориями клиентов работают по-разному и с разными рекламными каналами, а ещё лучше разными менеджерами по разным скриптам. Поэтому будьте готовы к тому, что вам нужно будет расчехлить все свои творческие таланты по общению, разделить всю вашу клиентскую базу, как минимум, на 3 сегмента и научиться рекламировать на разных рекламных каналах свои товары и услуги.