Речь пойдет, "по умолчанию", о чистоплотных SEO компаниях.
Сергей, как раз в плане того что некая студия из Воронежа обладает бОльшим набором знаний и инструментов - крайне спорный вопрос. Чаще всего локальные/региональные агенства дают "бета-версию продвижения" (короткая семантика, кластеризация не всегда качественна, внутренние работы делаются не в достаточном объеме и без должного контроля, да и "в регионы" 95% из них не умеют, даже если предположить, что все вышесказанное сделано неплохо, то с анализом явно будут проблемы, так как студия вела всего за свою историю сотню клиентов, а крупная/средняя компания ведет сотню ежемесячно). В итоге мелочи формируют серьезные объемы недоработок, того что себе не сможет позволить себе крупная студия. Четыре колеса, руль, сиденье - машина, едет. Приора - машина, Солярис - машина, С-классе, то же машина, Майбах, опять же, машина... Разница между Приорой и Майбах может достигать 100 раз, которые вы упомянули, тоже самое, 4 колеса, руль и сиденье...
И я не "топлю" за топовые бюджеты, я говорю что вы, при выборе продуктов и услуг для себя, в бытовой жизни, вероятнее всего, осторожно относитесь к дешевым/минимальным предложениям, но при выборе услуг для бизнеса вы внезапно про это забываете, и рассказываете про дешевых воронежских специалистов...
Нет ничего наивнее заявления - мне тоже самое в 10 раз дешевле сделают... сделают, конечно, но это будет совсем не "тоже самое".
Повторюсь: Речь пойдет, "по умолчанию", о чистоплотных SEO компаниях.
Если SEO по вашему настолько тривиально и механично, почему не все добиваются успеха в продвижении? Почему, даже у многоопытных компаний, бывают "трудные" проекты?
Давайте попробуем другую аналогию, лечить зуб - это набор простых алгоритмов, четко прописанных в учебнике. Что может быть проще выучить учебник?
У вас есть выбор, пойти к тому кто выучил учебник и пару зубов уже вылечил за тыщу, или пойти за 10 тысяч к признанному специалисту, который вылечил уже не одну сотню зубов. Технически, при идентичном диагнозе - они оба будут делать аналогичные действия. Рискнете пойти за тысячу, к зубному, серьезно? Цена ошибки боль, которая будет вам вспоминаться еще не один год? Хотя вероятность того что молодой специалист "сможет", тоже есть... экономия в 10 раз, а риски... пфффф. всего лишь адская боль. =)
Не количество (хотя и оно тоже), качество и объем опыта сотрудников - вот преимущества крупных, состоявшихся игроков рынка. Да, не столь педантичный подход, вполне резонно, но огромный опыт решения ситуаций, который с лихвой нивелирует гипотетический недостаток внимания.
Да, в регионах есть толковые кадры, это никто не отрицает, многие компании по "удаленке" с ними работают, кто то сам на себя работает. И принимать и понимать риски при этом необходимо.
Принимая во внимание, что вы пришли в среднюю/крупную и хорошо зарекомендовавшую себя SEO компанию и вам предложили 100k с соответствующим объемом работ "под ключ", или фрилансер из региона за 10k - никогда, ни в какой вселенной, не будут "тем же самым", как бы вам этого не хотелось.
Так же как и Приора никогда не будет S-klasse, какие бы кулибины не работали в Тольятти =) как бы вы себя в этом не пытались уговорить =))