"Никита, хотим больше выручки, надо больше продаж, что делать?"Вариант 1.Если руководствоваться логикой нормального человека (не наставника наставников)Повышение стоимости на продукты = в продуктах станет больше ценности для клиента.И тут мы уводим фокус с продаж и выручки - на доработку продуктов.Вариант 2.Можно задать себе вопрос:"Как сделать так, чтобы у меня покупали чаще?"В этот момент начинается та самая магия.Мы снимаем фокус внимания со своего ЭГО(И эго своего продукта)На Эго покупателей."Какую еще проблему людей я могу решить, чтобы продажа состоялась?"Или, есть еще один крутой вопрос:"Что еще каждый день делают наши клиенты, что мы бы могли упросить/ускорить/улучшить"(Важная отсылка про проблемы, а не про желания)Сокращая время между продажами - ты автоматически увеличиваешь выручку, ничего не меняя внутри.А если хочешь увидеть разбор воронки, которая сделала Аяза и Митрошину миллиардерами, он тут - https://cgbot.ru/md/ayaz_ttbot