Привет, сегодня затрону важную тему, которая касается очень многих предпринимателей. В Телеграме продажи устроены немного по-другомуПредставьте, что ваш канал - это конвейер горячих клиентов. Вам остается только опубликовать пост с призывом на консультацию и в комментариях клиенты уже стучатся в дверьКак это происходит на практике?Здесь нет супер-приемов. Простая классика. Пишите о своем экспертности, делитесь пользой для подписчиков. Затем в нужный момент публикуете пост и прямо говорите, что собираете людей на консультацию или другой формат живого общенияПо опыту скажу, что продажи идут хорошо только при живом общении. Возьмем для примера чат-бот. В конце воронки пригласите подписчика по общаться с вами лично или сами напишите вашему потенциальному клиенту и получите обратную связьНа консультации рассказываете о своем продукте и делаете ваше предложение потенциальному клиентуВоронка очень проста и каждый может ее внедрить. Проблема в другом. Для того, чтобы конвейер работал стабильно ему нужно топливо, то есть трафикЖаль, что в Телеграме сложно определить платежеспособность клиента, поэтому есть только один способ. Лить больше трафика на ваш каналПри этом необязательно сливать весь бюджетВозьмите для начала 10 000 рублей. Привлекаете 200-300 человек и делаете паузу. Снова пишите экспертные посты и в нужный момент публикуете пост о приглашении на консультациюТут уже смотрите на реакцию подписчиков. Если есть новые люди, значит трафик был с целевой аудиторией, а вот точную классификацию удастся получить уже на консультацииКстати, бесплатные консультации полезно проводить раз в неделю с целью получения обратной связи. Почему-то многие забывают про этот важный инструментУ данного способа есть хороший плюс. Подписчики стоят дешевле по сравнению других соцсетей (При грамотном подходе)Даю очень интересную подсказку, как определить свою ЦА. Заходите в свой канал и в разделе подписчики смотрите на аватарки людей и ищете номер телефона. По номеру телефона можно определить человека через GetContactТам можно получить информацию о профессии человека