Что такое хорошая статья? Как правильно подходить к ТЗ для копирайтера?
Когда запускаете контент-маркетинг самостоятельно или обсуждаете это с агентством, желательно иметь под рукой четкое описание продукта, который считается нужным результатом работ - это единица контента! Собрал все ключевые смыслы и примеры того, как должен выглядеть результат.
Качественные показатели хорошей статьи:
- Полезная. Ну а зачем же еще ее делать?
- Интересная. Раскрыта суть вопроса или темы. Есть эмоции.
- Оригинальная. Не рерайт или копипаста. Есть факты, цифры, пруфы.
- Логичная, структурированная = понятная. Есть продуманная структура.
- Без грамматических ошибок. Грамотность во всех отношениях. 0 словесного мусора.
- Использованы маркетинговые приемы в заголовке и обороты в тексте (интрига, конфликт, вызов или нативная подача рекламы + СТА)
- Есть стиль.
Технические характеристики:
- Объем не менее 5000 символов. Оптимальный набор 8000-12000 символов.
- Есть лид (вводный текст) и заключение. По заданию может быть CTA или рекламный блок
- Текст отформатирован:
- Выделен заголовок, лид, цитата, один шрифт и т.д.
- Есть отступы, текст разбит на абзацы
- Добавлена перелинковка с другими статьями
Примеры хороших статей Лонг
Чек листы
Шорт
Лайт шорт
ТЖ отличный пример где можно найти референс и для плана интервью и для структуры будущего материала.
2 комментария