Рекина Евгения

с 2022
1 подписчик
1 подписка

Добрый день! Сегодня всё получилось)) спасибо вам огромное от чистого сердца)))

Добрый день! Теперь при входе и указании почты начали приходить письма, о том, что почта уже привязана. Перехожу по ссылке на вход через ID, ввожу код из смс, но меня опять перекидывает на страницу, где нужно добавить компанию, потом на страницу с вводом почты. После приходит письмо, что почта уже привязана... И так по кругу постоянно🤦‍♀️ в приложении такая же история.

Спасибо за ответ) был создан один аккаунт. Ни по почте, ни по телефону никак не зайти. Обращение 19371100, посмотрите, пожалуйста 🙏🙏🙏 буду ждать от вас ответа.

Добрый день! Не могу войти в ЛК Озон Seller и приложение с 27 августа. Службу поддержки молчит с 30 августа. Постоянно выдает, что данный аккаунт уже привязан к вашему аккаунту. Помоги, пожалуйста, решить проблему. Или уже проще заново зарегистрироваться. Пишу, пишу, прошу помочь, а толку нет, "с обращением идет работа", но уже неделя прошла.

можно с вами как-то связаться?? если б я пообщалась по телефону со специалистом, то рассказала проблему. После выхода по ID переводит опять в окно с почтой и паролем и выдает "аккаунт ...уже привязан к вашему аккаунту "

Добрый день!! Второй день подряд не могу зайти на свою страницу seller, при входе и вводе почты и пароля программа пишет "Аккаунт .... уже привязан к вашему аккаунту Ozon ID", не могу зайти никуда. Магазин уже зарегистрирован в апреле, есть карточки товаров. Скажите, пожалуйста, что мне делать?? Как войти на страницу??