Хорошо, спасибо)) я очень жду!!! 😞
Добрый день! Теперь при входе и указании почты начали приходить письма, о том, что почта уже привязана. Перехожу по ссылке на вход через ID, ввожу код из смс, но меня опять перекидывает на страницу, где нужно добавить компанию, потом на страницу с вводом почты. После приходит письмо, что почта уже привязана... И так по кругу постоянно🤦♀️ в приложении такая же история.
Спасибо огромное! Буду ждать новостей! Надеюсь на вас)
Спасибо за ответ) был создан один аккаунт. Ни по почте, ни по телефону никак не зайти. Обращение 19371100, посмотрите, пожалуйста 🙏🙏🙏 буду ждать от вас ответа.
Добрый день! Не могу войти в ЛК Озон Seller и приложение с 27 августа. Службу поддержки молчит с 30 августа. Постоянно выдает, что данный аккаунт уже привязан к вашему аккаунту. Помоги, пожалуйста, решить проблему. Или уже проще заново зарегистрироваться. Пишу, пишу, прошу помочь, а толку нет, "с обращением идет работа", но уже неделя прошла.
можно с вами как-то связаться?? если б я пообщалась по телефону со специалистом, то рассказала проблему. После выхода по ID переводит опять в окно с почтой и паролем и выдает "аккаунт ...уже привязан к вашему аккаунту "
Добрый день!! Второй день подряд не могу зайти на свою страницу seller, при входе и вводе почты и пароля программа пишет "Аккаунт .... уже привязан к вашему аккаунту Ozon ID", не могу зайти никуда. Магазин уже зарегистрирован в апреле, есть карточки товаров. Скажите, пожалуйста, что мне делать?? Как войти на страницу??
Добрый день! Сегодня всё получилось)) спасибо вам огромное от чистого сердца)))