Как делегировать рутину чат-боту, высвободить себе 2 часа в день и экономить 15.000₽ в месяц на ассистентах?
Рассказываю, как простой чат-бот медленно, но уверенно заработал эксперту на поездку в пятизвездочный отель Египта 😁
КЛИЕНТ
Эксперт по продажам и продвижению через контент, наставник и сертифицированный коуч ICF, который имеет более 5 лет опыта и свыше 3000 учеников в 36 нишах
С КАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СТОЛКНУЛСЯ?
Из-за того, что ежедневно приходится вручную отвечать на огромное количество однотипных вопросов, проверять подписку и выдавать бесплатные подарки в Instagram, Telegram и ВКонтакте возникают следующие проблемы:
- Категорически не хватает времени на себя, развитие своих продуктов и блогов
- Контент и сторис не продумываются, поэтому аудитории становится не интересно следить за экспертом → люди отписываются от профиля
- Новая аудитория не привлекается
- Конкуренты заметно выходят вперед
- Снижается заработок
Самый простой способ решить проблему с нехваткой времени – нанять ассистента, который снимет часть операционки с эксперта и будет отвечать на вопросы аудитории
НО ЭТО УДОРОЖАНИЕ ПРОДУКТА
В среднем вам придется платить ассистенту 15.000 – 20.000₽ в месяц + тратить время на его собеседование и обучение, следить за ним первое время, а также доверить доступ к социальным сетям. А ведь может быть и так, что через месяц сотрудник решит уйти, и все придется начинать сначала.
РЕЗУЛЬТАТ КЛИЕНТА
За 2 дня мы собрали личного помощника, который самостоятельно обрабатывает ВСЕ типовые запросы аудитории, проверяет подписку, выдает подарки + отправляет серию писем и предлагает недорогой продукт.
И все это с помощью одного простого чат-бота, который не только снял рутинные задачи с клиента, так еще и экономил ему 13.400₽ каждый месяц, что за полгода позволило накопить 80.400₽. За год экономия составит 160.800₽!
И это результат всего за пару дней..
Собственно, на что потратить сэкономленные деньги? Оказалось, можно целую неделю отдыхать в пятизвездочном отеле Египта с all-inclusive!
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ, КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ 👇🏻
ИТАК, ШАГИ ДЛЯ ЛЁГКОГО ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА:
ШАГ 1. Проанализировали с экспертом директ и выписали наиболее частные запросы от аудитории. В основном это были вопросы, связанные с курсом и получением чек-листов
ШАГ 2. Выписали ключевые слова, по которым чат-бот будет распознавать момент запуска цепочки сообщений
ШАГ 3. Собрали файлы с лид-магнитами от эксперта
ШАГ 4. Создали учетную запись на конструкторе Salebot, а также ввели свой промокод, который подарил дополнительно 7 дней бесплатного доступа к полному функционалу
ШАГ 5. Собрали схему и подключили все социальные сети
ШАГ 6. Запустили бота на тесты
ШАГ 7. Откорректировали ключевые слова и сдали готового бота
Ничего сверхъестественного – ВСЕ предельно просто 🤷🏻♂
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГУ РАБОТЫ ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ?
Легко решили проблему с нехваткой времени, отписками, устаревшим контентом и потерей лояльности аудитории
Теперь наш эксперт:
– Тратит время на общение только с горячими клиентами, которые хотят купить основной продукт
– Развивает свой блог, проводит интервью с аудиторией, создает полезные продукты
– Наслаждается лояльной аудиторией и количеством клиентов
– Создает игровые воронки и повышает вовлеченность подписчиков
– Имеет базу более 4000 человек, по которым один раз в 2 недели делается рассылка о мероприятиях и продуктах
Вот как обрабатывается каждый запрос от аудитории без ограничения по количеству👇🏻
ТАКОЙ ПОМОЩНИК ОБХОДИТСЯ ЕМУ ВСЕГО ЗА 1599₽ В МЕСЯЦ ВМЕСТО 15.000₽
КЛИЕНТ ДОВОЛЕН И ЕГО ПРОДЖЕКТ-МЕНЕДЖЕР ТОЖЕ
Что дальше?
Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂
Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
*Компания Meta признана экстремистской организацией
Я такой же отзыв прочитал в другой статье с другим ботом, можно было бы отзыв отдельно написать, всегда какой-то лохотрон палит какая-то мелочь.
Все честно. Оба кейса одновременно оформлял, перепутал. Реальным заказчикам всегда даю возможность связаться с текущими клиентами, в том числе и с теми, чьи отзывы на скринах. Спасибо, что подметили и дали обратную связь)