Да бросьте!:) На таких, как вы, я не обижаюсь🫶🏼
Боюсь я не доживу до момента, когда оно до него дойдет
Очередной комментарий того, кто не дочитал статью до конца и сделал вывод на основе своих стереотипов?:)
Веду как?) Сообщаю другим о том, что нужно быть внимательнее и подумать дважды, прежде чем совершать покупку на конкретном сервисе? У меня даже требований не выдвинуто в рамках этой статьи и она исключительно информативного характера)
Очевидно эта статья не для вас, а что вы тут забыли, уже другой вопрос🤷🏻♂️
Мне кажется, что это вы чем-то обижены, если пишете подобные комментарии под статьей, которая создана с целью информирования других потребителей о возможных сценариях при использовании данного маркетплейса.
И вы так и не ответили в чем моя вина, если мне привезли не тот товар, который указан в чеке?
Почему я должен на сервисе Мегамаркета проверять продавца на вшивость?) Я купил не в серую на сайте объявлений за наличку, а через сервис, который сам предложил мне этого поставщика и при всем этом сделал наценку за оказанный сервис). Я оплатил картой, доплатив лишние 6% за эквайринг и спрашивается, почему на мне лежит ответственность за вот это событие?)
По вашей логике договора купле-продажи это какая-то формальность, на которую можно плюнуть, ведь расходы потребителя на суд выйдут сильно больше, чем сам товар, а еще во время этого можно и по шумок закрыться и вообще все шито-крыто)
Или это вы не мне?)
Как я могу быть виноват в том, что мне привезли не то, что должны были по договору?) Тем более если ранее я это уже делал и таких проблем не было.
Здорово, что вы такой предусмотрительный, но это никак не оправдывает действия со стороны продовца. И тем более не я должен заниматься разбирательством на тему того, почему столько дыр и возможностей для подобных схем.
Знакомая ситуация))
Прежде я сталкивался только с пологостью нерабочими дисками и в таких ситуациях проблем с возвратом не было.
Возможно! Но как уже я упомянул выше, я не эксперт и не часто сталкиваюсь с такими ситуациями. Случай с Мегамаркетом - первый на моем опыте.
Я не эксперт, но могу предположить, что в отношении вашей сделки озон тоже является исключительно посредником.
А продавец отказал уже в силу вскрытого технически сложного товара, который должен пройти экспертизу и тд.
Закон про 7 дней работает, я сдавал товары, по типу лампочек, чехлов и тд, где упаковка как таковая вскрыта по умолчанию. Но в отношении таких товаров, как наушники… Наверное вопросов бы не было, если бы они оказались не того цвета или что-то в этом духе. Хотя исходя из своего случая уже сложно что-то утверждать
Я не стал рисковать и вставлять его в свой NAS
Ну вот и решили видимо через мегамаркет реализовать остатки:(
Не пробовал никогда подобного и только сейчас узнал о таком функционале. Может быть стоит попробовать, если еще не поздно. Вопрос в том, вмешивается ли в банк в подобные вопросы.
Да, отправлено почтой. И официального ответа на электронную почту от организации я так и не получил.
Интересный случай! Как банку была описана ситуация? Товар в итоге вернули?
Полагаю, вы там больше ничего не покупаете:)
В этом и заключается дыра этой проблемы. На основе этого можно рассылать покупателем любой «технически сложный ширпотреб» и отказываться от всех возвратов, в которых была распечатана упаковка. И, к сожалению, таких распаковок будет сильно больше, чем не вскрытых возвратов.
Убедился в этом на собственном опыте
Это никак не оправдывает нарушение договора купле-продажи:) А если товар приходит верный и рабочий, то и обращаться никуда не нужно!
Не понимаю о какой надежности вы говорите, если по чеку куплен один диск, на деле под упаковкой оказался другой. К слову сама упаковка не является кристально прозрачной и на ней нет никаких обозначений как на товарах, на упаковках которых содержится вся информация о том, что находится внутри. И вы удивитесь, но даже верные маркировки не гарантируют, что внутри содержится то, что было заказано:)
Вы уже несколько раз пробовали автоматически закрыть обращение в приложении. Ответ по эскалации так и не пришел спустя обозначенный вами 7 дневный срок. Проблема не в ожидании, а в отсутствии каких-либо мер с вашей стороны.
На самом сервисе назывался "Техномаркет".
По информации из чека можно найти эту компанию.
https://www.rusprofile.ru/id/3060102
Вы бы знали, в какой раз я это слышу за этот месяц:)
Я обновил статью с учетом сегодняшнего события. Объясните мне, почему со мной все еще никто не связался из вашей организации?