Начну с того, что решил заказать товар из Москвы в Санкт Петербург, выбор был между Почта России и Boxberry, отдал предпочтение Boxberry, так как заявленная доставка была быстрее, это и была моя главная ошибка, но об этом позже. Оплатил товар и доставку, списался с продавцом, на следующий день он отправил и сразу мне отписал. Сразу меня насторожило, что информация не обновлялась в течение 5 часов примерно, но после все вроде пошло нормально, посылка отслеживалась и направлялась в мой город, но в злополучный день 28.08.2022, она будучи в городе, перестала двигаться и на 3.09.2022 статус «В городе получателя, ожидайте поступления в пункт выдачи»
Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения.
Здравствуйте. Извините, что задержались. Заказ уже отменили по вашей просьбе. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней.
Вот я жду месяц хоть какой-то информации о посылке от боксбери и авито 😭
Скоро отпуск, буду в суд подавать
Отправили заказ с Авито Доставкой номер отправления 0000180348620, 28.08.22 доставка с боксберри. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 29.08.22 до 31.08.22, но наступило 5 сентября и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже несколько. Клиент жалуется.
На данный момент дата доставки уже перенесена на 8 сентября и полагаю, не последняя дата.
Делайте чарджбек, от них ничего не дождешься. Защищают только свои доходы, а на наши посылки плевать хотели, потерялась и потерялась