Хочу поделится своим кейсом покупки билета у незамечательного сервиса Купибилет.
Покупал билет Ереван-Рим через раздел Тинькофф Путешествия в приложении банка, но там произошла переадресация на сайт Купибилет.
Далее оплатил всё в рублях, страница долго грузилась, деньги списались, но билеты не пришли, тех поддержка 24/7 молчит, заявка в личном кабинете через раз то отображается, то нет, но билетов стабильно нет.
Спустя несколько часов попыток связи с тех поддержкой, удалось наконец-то найти мою заявку на билеты и еще через несколько часов они пришли.
Казалось бы всё, можно спокойно улететь/прилететь, но нет.
Рейс не менее незамечательной авиакомпании WizzAir был перенесен на сутки из-за неблагоприятных событий в Ереване в тот день, при этом рейсы остальных авиакомпаний работали в штатном режиме.
Ждал полета сутки мы не могли и нужно было лететь ближайшим рейсом, представители WizzAir сказали, что мы можем купить билет у другой авиакомпании, а они компенсируют нам его стоимость, возврат будет осуществлен тем же способом, что первоначальная оплата или в приложении WizzAir на счет.
В приложении Купибилет составляю заявку, на возврат средств – они отправляют напрямую в авиакомпанию, мучаюсь в их чате поддержки, и получаю информацию, что если вы купили билет не напрямую, а через посредника, то эти должны с нами связаться, т.к. деньги вернутся на их счет.
Пишу об этом Купибилет, спустя пару недель они продолжают настаивать, что я должен обращаться напрямую в авиакомпанию, а авиакомпания настраивает на том, что это не так.
И возможно я бы и боролся дальше с возвратом денег от WizzAir и компенсацией нового билета, но деньги за это получится всё равно Купибилет.
Купибилет продолжает игнорировать мои сообщения присылая в ответ сообщения: оцените качество работы сервиса.
В общение с Купибилет подключился Тинькофф банк, т.к. покупка была через него и по его же рекомендацией, на удивление банку они отвечают куда быстрее, чем мне. Но всё также процесс возврата (потерял надежду на компенсацию) средств не двигается, а лишь переходит в формат напишите им еще раз, написали на почту? – тогда напишите еще на сайте и тд.
Готовлюсь писать уже не на сайте на юридическом языке, у кого были подобные ситуации и удалось вернуть деньги – буду рад, если поделитесь опытом, на какое их юр лицо составляли претензии, в какие органы писали заявления или где находится их физический офис.
Комментарий недоступен
П*здеть - не мешки ворочать.
У вас на сервисе нет подтверждения итоговой суммы, которая списывается у человека с карты. Микрозаймы гораздо честнее в этом плане