BIGFOOT _TMN

+17
с 2017
0 подписчиков
20 подписок

Короче: раньше я выбирал товар клал его в корзину и оплачивал, а потом уже нервничал, читал и молился. Теперь, я буду делать заказ с неудавшейся оплатой, потом когда продавец начнет суетиться буду пытать его о сроках, о возврате, о стране отправления (теперь только из России, нафиг мне проблемы из-за таможенных агентов и лишние расходы) сохраняя скриншоты всех бесед. И уж потом оплачивать заказ.

Вообще, не понятно, почему на странице товара указан срок доставки предположим 10 дней или 15, а когда дело доходит до спора - всплывают какие-то 60 дней защиты ( кого от кого). То есть клали все с прибором на обязатество возврата денег если заказ не будет доставлен "В СРОК!", а не просто "ДОСТАВЛЕН ВООБЩЕ".
Я уже не говорю о детских приёмах жульничества при описании товара, когда реальной цены ни за что не увидишь при поиске, надо в корзину положить товар, чтобы понять во сколько он обойдется. То цену доставки сделают больше половины цены товара, то к вариантам товара скрепку за копейку добавят и эта цена при поиске отражается с картинкой и наименованием искомого товара, то сделают цену с доставкой из Зимбабве в разы ниже реальной, только этот вариант никуда не доставляется, а работает только доставка из Китая и уже настоящая цена (будь она снаружи - даже заходить не стал бы на страницу товара).

Именно по этому они не принимают PayPal! Хотя все продавцы предлагают вернуть деньги на него.
Правда не возвращают. Я сам отремонтировал электронное устройство, продавец пообещал мне компенсировать стоимость деталей запросил PayPal  и привет.

Ну вот,вы тоже "дуру включаете". Вам ясно сказали, что решение Али изначально неприемлемо поскольку стоимость возврата бракованного товара в разы превышает его стоимость. Достаточно было потребовать видео уничтожения бракованного товара, вот и весь сказ.

Какие молодцы! А что ж вы прямо на сайте по-другому работаете?
Из трека видно, что товар таможня отправила обратно, Али пишет всякую хрень, что мол срок защиты ещё не прошел! Я не удивлюсь, что пропадут мои ₽2000. Зато мой бриллиантовый уровень внезапно понизился на пункт. Пишут, что частые возвраты не способствуют росту уровня. Так мне споры не открывать? Считать эти деньги пожертвованиями на развитие Али? Я по своей вине не получаю товары? Может это я закрываю заказ по оповещению что товар доставлен в страну? Я для страны товары покупаю или всё-таки для частного лица?

Ну раз вы такой грамотный, просветите всех: на кого именно подавать в суд (полное наименование и реквизиты ЮЛ), в какой суд по месту жительства или ещё где? Да много ещё моментов.
Давайте вместе действовать.

Тут каждому в личку придется писать. Самое смешное, что вы сами создаёте препятствия к покупкам на Али по крайней мере для россиян. 

Аудитория есть в первую очередь потому, что бесплатно, а во вторую -потому, что хорошо. Только навигатор лучше не засорять всякими лентами. Заправки, оплата парковок и достаточно. 

Надо было сказать : "дебилы".

Точно, арендовать индивидуальный сейф под нее, правда, за содержимое ячейки банк не отвечает...

Бабушка пользуется тимвьювером? Впрочем о чем я: мне 60 лет и я им тоже пользуюсь.
Кстати, не знаю как на других телефонах, в в Miui есть штука под названием "второе пространство" просто запускать в нем банк или тимвьювер.

1

Это нужно не всем, предлагаю сохранить минимальную версию отдельно и не выращивать из нее ГиперПунтоСвитчер.

"Я «сова», которая ложится спать в два ночи, встаёт в восемь утра. Бежит на работу, как Форрест Гамп.
Я «жаворонок», который ложится в 11 вечера, так как устал, и встаёт в семь-восемь утра, чтобы хоть как-то подготовиться ко дню."
Я "козёл" которому папа построил мир, в котором на меня работают "совы" и "жаворонки", а я сплю когда хочется и просыпаюсь так же, и пофиг мне на время суток.

Это только те животные, которые не работают на дядю Васю. Если дядя Вася захочет поехать на лошади в 4 утра, он ее разбудит и собаку тоже и жену, чтобы собраться помогла.

2

От того, что своих рук не хватает, одному повернуть не по-силам, а вот организовать поворот чужими руками у некоторых весьма успешно выходит. Собственно в этом нет ничего плохого, о плохом Маркс писал в отдельной публикации (тоже, наверное, в Швейцарии).

2

Согласен с вами в этом. Люди - очень разные. Я не умаляю заслуг хозяина компании, даже больше: нашего я очень уважаю, но при этом никаких иллюзий относительно единства хозяина и работников не испытываю. А работать надо профессионально (что, кстати, тоже означает - за деньги), а если не устраивает, что-то - просто уходить, если есть возможность.

Демагогия. На дворе - капитализм. Всё ради денег, без денег домой луше не приходить, энтузиазмом ЖКХ не оплатишь. Фраза - "Мы -команда" уже никого не обманывает.
Да, капитан, мы - команда, но долю в добыче дай, чтобы на абордаж идти не так страшно было.
Нет, если оклад реально в разы превосходит среднюю по региону зарпату, то можно и позадерживаться, можно даже приезжать домой спать, а семью видеть по Скайпу. Но за среднюю зарплату - работаем по-швейцарски без каких-то угрызений совести.

2

Это вполне-себе продуманная поддержка государством национального проекта без излишних затрат бюджета. Как уже говорили выше: V&MC никто не запрещал. Зато дан старт хорошему и нужному продукту.

Если МИР позволяет пополнять Яндекс или другой кошелёк, не вижу проблем. Я сбером тоже не плачу в инете, хотя он умеет.

нет, не смешно. Вот если бы "МИР" был первой в мире платежной системой, а так - ничего нового: смотри как делают люди и повторяй.

2