Роль кастомизации в цифровой моде

Роль кастомизации в цифровой моде

Кастомизация – подбор вещей, индивидуализация под запрос того или иного человека. Объектом кастомизации может стать любая часть костюма в виртуальном и физическом варианте.

ИИ имеет решающее значение для открытия новых рабочих процессов,которые позволяют создавать большое количество инструментов и сервисов для разработчиков и пользователей. На создание цифровой одежды и ее кастомизацию это также повлияло.

Роль кастомизации в цифровой моде

Ready Player Me Labs

Рассмотрим проект Ready Player Me, запустивший новую экспериментальную группу под названием Ready Player Me Labs.

Ready Player Me — кросс-игровая платформа аватаров для метавселенной, позволяющая пользователям создавать 3D-аватары и использовать их в более чем 6000 совместимых приложений и игр. Компания привлекла в общей сложности $72,5 млн инвестиций.

Они начали создавать аватаров с искусственным интеллектом с неограниченными настройками digital fashion.

Роль кастомизации в цифровой моде

Такое открытие настройки позволяет пользователям формировать собственную цифровую идентичность и личный стиль, чему способствует виртуальная одежда.

Таким образом, первый выпуск Labs — это экспериментальная версия создателя аватаров, которая использует ИИ для настроек и стилизации нарядов. Благодаря Dall-E, платформа генерирует дизайн под запрос пользователей.

Ready Player Me Labs будет бесплатным для всех пользователей и позволит тестировать новые функции. Еще пара важных функций, которые будут введены: стилизация аватаров на основе искусственного интеллекта, гендерно-нейтральные типы телосложения, различные формы тела и предустановленные возрастные параметры.

Роль кастомизации в цифровой моде

Как обстоят дела с брендами?

Как можно наблюдать, бренды уже давно стремятся участвовать в жизни метавселенной. И многие из них применяют творческий подход, а не просто копируют свои физические коллекции для использования в виртуальном мире. Цифровое моделирование одежды позволяет им трансформировать вещи и при этом сохранять ДНК бренда.

Программа Ready Player Me Labs позволяет брендам экспериментировать с искусственным интеллектом для настройки и упрощения трансформации одежды.

С какими брендами сотрудничает платформа? Она уже установила партнерские отношения с такими брендами, как L’Oreal, Adidas, BMW, Calvin Klein и New Balance.

Роль кастомизации в цифровой моде

Хотя ИИ и массовая кастомизация в индустрии моды все еще находятся на начальных этапах, у брендов есть возможность использовать эти функции для улучшения и внедрения технологий.

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

Начать дискуссию