Кейс "Одежда на Wildberries"

Продвижение магазина одежды на Вайлдберриз SHINRAI. История о том, как мы выстроили стабильную систему привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы в соц.сети Вконтакте.

Привет! На связи маркетинговое агентство Дианы Тимохиной. Сегодня мы подробно расскажем, как мы решили организовать продвижение магазина женской одежды и их сообщества в ВКонтакте

О проекте

Магазин женской базовой и трендовой одежды на маркетплейсе Вайлдберриз

Задачи

Заказчик обратился в наше агентство с целью регулярного привлечения клиентов в магазин. На тот момент люди уже покупали вещи, но не очень активно

С чего начали

Для того, чтобы продвижение бренда было эффективным, мы провели подготовительное исследование: проанализировали данную нишу, просчитали медиаплан проекта, проанализировали конкурентов и исходя из этих данных, составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.

Из нашего анализа было выявлено, что самыми результативными действиями будут:

• Ведение рекламы на сообщество и сам магазин Вайлдберриз через платформу ВКонтакте

• Создание, оформление и ведение контента в сообществе в ВК

Создание и оформление сообщества

Отдельной задачей было создание сообщества. Мы полностью его оформили - создали аватар, обложку, шапку, виджеты и товары

Кейс "Одежда на Wildberries"
Кейс "Одежда на Wildberries"

Ведение контента

Для качественного вовлечения аудитории мы решили создавать контент не просто с показом одежды, а подготавливали образы под определенные праздники, подбор луков для различных мероприятий (свидание, поход в кино, в ресторан и тд)

Постили сторис, посты, а также не оставили без внимания трендовый формат клипов

Примеры сторис:

Кейс "Одежда на Wildberries"
Кейс "Одежда на Wildberries"

Тексты для постов:

Кейс "Одежда на Wildberries"
Кейс "Одежда на Wildberries"

Реклама

Нашей целью было везти людей в сообщество, а также в сам магазин на вайлдберриз Мы создавали рекламные кампании с отдельными товарами, а также общие рекламные кампании о магазине

Основные аудитории:

1) Девушки и женщины в возрасте от 18 до 40 / от 18 до 55 / от 20 до 45 / от 20 до 50 / от 22 до 55 лет с интересами (Женская и мужская одежда и обувь).

2) Девушки и женщины в возрасте от 18 до 45 / от 18 до 55 / от 20 до 50 лет с интересами (Обувь, одежда и аксессуары).

3) Девушки и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, настройка по ключевым словам (поисковые запросы в соответствии с рекламируемым товаром).

4) Девушки и женщины в возрасте от 20 до 45 / от 20 до 50 лет, подписанные на подходящие сообщества конкурентов.

Геолокация основывалась на городе Москва и крупных городах России

Примеры рекламных креативов:

Кейс "Одежда на Wildberries"
Кейс "Одежда на Wildberries"

Результаты

За месяц работы нам удалось принести 2 964 перехода по 10.15 ₽ за переход. Общая сумма затрат на рекламную кампанию 30 092.39 ₽.

За указанный период были протестированы различные предложения и настройки аудиторий. Удалось получить большое количество кликов по низкой стоимости.

Благодаря контенту в сообществе мы привлекли 72 подписчика, а также “прогревали” аудиторию контентом с одеждой, что увеличивало конверсию перехода в магазин

Результаты оказались максимально положительными, за такой короткий период времени нам удалось выстроить поток более двух с половиной тысяч желающих приобрести товары бренда, а также выстроить активность внутри сообщества

Кейс "Одежда на Wildberries"

Хотите тоже такой результат? Пишите нам! Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency

11
1 комментарий

Диана, ярко оформили страничку бренда 👍 А на сколько увеличились продажи одежды после рекламной кампании?)

Ответить