Кейс: Рекламная кампания языковой школы Genius English
Рекламная компания языковой школы с целью создания и тестирование продающие дорогой продукт офферы.
О проекте
Языковая школа https://www.geniusenglish.ru/ имеет много качественных продуктов в сфере изучения английского языка:
Разговорный английский 1-ого, 2-ого и 3-его уровней сложности.
Разговорный английский полный пакет из всех уровней с бессрочным доступом для всех членов семьи.
Деловой английский.
Английский узко специальный для разных профессий.
Разговорный клуб.
Скайп репетиторство.
Онлайн книги на английском.
Онлайн фильмы на английском.
Кроме того в школе своя методика изучения и преподавания.
У заказчика ведется статистика продаж по разным сегментам ЦА. Заказчик провел исследование по гео, а также по болям, интересам, потребностям клиентов. Также заказчик провел опрос среди своих клиентов на тему, что было самое сложное в изучении английского языка.
У заказчика имеется несколько лендингов - посадочных страниц для направления трафика.
Задача.
В действующем успешном проекте нужно было создать РК для привлечения лидов на вебинар с целью продажи на вебинаре продуктов заказчика разной ценовой ниши.
Для этого нужно было создать офферы, креативы. Наладить таргетинг, исключив пересечение аудитории, и выделив “дорогие” регионы в отдельные группы.
Заказчик просил сделать упор не на продаже, а на привлечении на вебинар.
Проводить РК было решено в Facebook и Instagram.
Рекламная кампания.
Детально изучив проект и исследование заказчика, были созданы офферы и креативы, которые утвердил заказчик. Также с заказчиком было обговорено гео. Было решено отдельно показывать на Москву, на Санкт-Петербург и на РФ (исключив Москву и Санкт-Петербург).
В первую неделю теста трафик лился на все аудитории указанные в исследовании по разным плейсментам. При таргетинге по России лид получился по цене 0,7 $. По Санкт-Петербургу 1,5 $. А по Москве 2,5 $. Причем лиды с московской группы идут с 10:00 - 16:00 часов. Лидов заметно больше с группы Женщины 55+. Также почти не работал Инстаграм.
Мы настояли, что нужно попробовать продавать на Москву самый дорогой продукт: “Разговорный английский полный пакет из всех уровней с бессрочным доступом для всех членов семьи”. Были созданы продающие этот продукт офферы, и клиенты приходили на вебинар уже готовые купить, а не просто послушать.
Кроме того мы отключили для этой группы Инстаграм, и показывал рекламу на Москву с 10:00 - 16: 00 на Фейсбук ленту.
Цена московского лида упала до 1,03 $. И за вторую неделю теста заказчик получил с этой группы 5 заказов, 4 из которых были оплачены сразу.
В итоге на тест мы потратили 80 $ + 20% НДС = 7 200 рублей. Получив доход 95 000 рублей. ROI = 1319%.
После масштабирования показатели немного упали. С московской группы, несмотря на увеличившийся трафик, удавалось собрать мало лидов, но они были качественные. С России лидов было больше, но покупки были реже и дешевле.
Итог.
В ходе пятимесячной РК удалось создать и протестировать продающие дорогой продукт офферы. Подтвердить исследование заказчика.
Заказчик не разрешил раскрывать продажи, поэтому опубликовываем общие показатели.
Результаты.
Бюджет на рекламу 2007,56 $ + 20% = 2409,07$ = 180 000 рублей.
Показы 144256
Регистраций 1384
CPC 0,38 $
CTR 3,63 %
CPM 13,92 $
Хотите тоже такой результат? Пишите нам! Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency