Анастасия Копосова, маркетолог

+655
с 2022

Основатель и руководитель команды «Anfox». Мы помогаем увеличивать прибыль с бизнесов без дополнительных вложений в рекламу https://t.me/Anfox_biz_channel

292 подписчика
18 подписок

Полностью согласна 👍 Хотя многие считают CRM просто планировщиком задач и хранилищем лидов) а это совсем не так

Автоматизация, даже с помощью только CRM, не сводится к настройке пропущенных задач. Это одна из 100 вещей, благодаря которой можно улучшить ситуацию

Хотя даже она может дать существенный результат. У меня был опыт, когда планировщик задач полностью решил проблему «забытых» и «забитых» задач и слов «мне этого не говорили» от сотрудников

Кстати, да. Просто потому, что задачи перестают забываться и никто друг-друга не дергает по пустякам, все видно, сделана задача или нет, если не сделана — когда будет сделана и т. п.

Так я и не утверждаю, что это панацея от всего. Просто часто в бизнесе как раз-таки большая часть процессов легко автоматизируется благодаря CRM, после чего значительно освобождается время собвственника и многих сотрудников

В итоге бизнес работает гораздо эффективнее

А вообще, я продвигаю посыл, что дорабатывать нужно каждый этап воронки продаж и каждый элемент бизнеса. Тогда бизнес будет расти и масштабироваться

Автоматизация с помощью CRM не сводится к шаблонным сообщениям

Автоматизация — это в том числе автоматическое отслеживание того, чтобы, например, менеджеры вовремя отвечали на заявку и она не висела, не забывалась и не забивалась, автоматическое формирование и отправка договора, ссылки на оплату. Настройка бизнес-процессов с автоматической постановкой задач всему коллективу и отслеживание выполнения этих задач, отслеживание оплат клиентам и сотрудникам и огромная куча других моментов, которые часто в бизнесе выполняют люди, но которые можно заменить автоматизацией

Правильная автоматизация бизнес-процессов может быть вообще без чат-ботов и т. п.

Да) более того, мы таких ботов тоже внедряем, и писали даже про это пост в телеграм-канале:

https://t.me/Anfox_biz_channel/103

Вся суть не в том, чтобы продумать красивое позиционирование, а потом сидеть и ждать клиентов. А в том, чтобы доработать каждый элемент бизнеса: продукт, позиционирование, упаковка, лидогенерация и продажи

И, если каждый элемент в этой цепочке будет работать — вы сможете получать больше прибыли при тех же усилиях)

Эта статья про позиционирование. А о том, как его сформировать, чтобы выделяться среди конкурентов и запомниться клиентам есть в моем телеграм-канале

https://t.me/Anfox_biz_channel

А также в нём про то, как доработать остальные элементы бизнеса)

https://t.me/Anfox_biz_channel

Юлия, конечно я вас заблокировала, и этот ваш аккаунт заблокирую. Вы спалились фотографией, которая у вас в том аккаунте в статьях была. И 3 ваш аккаунт тоже заблокирую, который создан сегодня и у которого только комментарии к этому посту.

Вы уже 40 сообщений написали в течение этих 3-х дней, что статья висит. Более того, вы перешли на личности и оскорбление, чего я не потерплю

Не советую создавать новые аккаунты и продолжать меня оскорблять, это нарушает правила платформы что в первом, что во втором случае. Всего хорошего.

1

Конечно я вас заблокировала. Вы написали уже 40 комментариев с одним и тем же посылом, продолжая говорить одно и то же, что я якобы утверждаю так, хотя во всех комментариях я вам приводила примеры и говорила, что вы выворачиваете мои слова. Более того, вы перешли на личности и начали меня оскорблять, я не хочу вести диалог с таким человеком

И этот ваш аккаунт тоже заблокирую, вы своей кошечкой спалились, которая у вас в статье была в кейсах и сообщением о блокировке, которое только пользователю показывается

И третий ваш аккаунт тоже, который зарегистрирован сегодня и где комментарии только к моему посту. Не советую создавать новые — это нарушает правила платформы.

Если что, при блокировке наши комментарии не удаляются. Так что люди сами решат и свои выводы сделают, не важно в какую сторону. Всего хорошего.

Я уже писала выше, что публично не могу давать ссылки на чаты, так как за ваши обращения клиент будет платить свои деньги, а он на это не согласен. Но всем желающим я в личке показываю и рассказываю, как он работает изнутри

В минимальную сумму входит обучение системы отвечать на вопросы из базы и да, ставятся запреты. Это обязательный пункт, без него нельзя выпускать нейросеть

А откуда вы знаете, что у меня нет юридического образования или опыта? И почему оцениваете мои возможности и знания так, будто являетесь мной?

Вы пишите, что не оскорбляете меня, а сами пытаетесь утверждать, что у вас высокий IQ, в подтексте говоря, что у меня он явно ниже. Опять же, не видя моих психологических тестов, высказывая на основе «своих ощущений». И говорите, что сами оцениваете все юридические риски, при этом продолжая меня оскорблять)

Для справки — IQ не является точным показателем, оценивающим возможности мозга и умственных способностей.

Да, нейросеть не может думать и понимать. Но она прекрасно имитирует. И, если её правильно настроить, она будет выглядеть как обычный менеджер, который следует скрипту

У вас такой опыт. А у меня такой, что в 60% малых бизнесов проблема с прибылью именно из-за неэффективного отдела продаж. И, исправляя это, мы значительно увеличивали прибыль. Был даже случай, когда это увеличило конверсию в продажу на 215%’

Опять же, вы утверждаете, что услуга плохая и не будет работать, просто из-за своих убеждений. Вы не мой клиент и не пользовались ей, да вы даже не знаете, как проходит настройка и какие этапы контроля есть, не знаете внутрянку. А утверждаете, что услуга и идея плохая и её нельзя использовать, оскорбляя меня и говоря, что у меня низкий IQ, если я с вами не согласна

Что такого подсудного может сказать нейросеть, что за это аж в тюрьму посадят? Учитывая, что у неё стоит куча запретов и все диалоги все равно контролируются РОПом

Даже если она скажет неверную цену, что чисто теоретически можно подтянуть как публичную оферту, все равно в оферте будет прописана верная цена и то, что соглашением является оплата, а не согласие на сделку

Банки уже используют нейросеть для своей поддержки и других задач. И множество других ктираний. Думаете, они не сравнивали риски?

Если бы не нейросеть — я бы просто пошла к юристу, так как не привыкла тратить свое время. Или просто не стала бы делать досудебку и потеряла деньги

Для меня время = деньги. Поэтому не важно, на ком я сэкономила: 2 часа на поиске в гугл или деньги на оплату юриста. Я сэкономила без потери качества, и для меня это главное

Мне плевать, кого я заменила: гугл или юриста, и как это называется. Главное — задача выполнена. Всё. Остальные меня не интересует, назовите это как хотите

Вы опять приводите мне какой-то абстрактный пример, когда я уже несколько раз сказала, что этот бот подходит не для всех бизнесов и каждый случай надо рассматривать подробно и индивидуально: какие-то задачи можно заменить ботом, а какие-то нет

Я не переходила на личности и оскорбления, поэтому и вас прошу на них не переходить. Я же не задаюсь вопросов вашего IQ, если я 15 раз написала, что это не подходит для интернет-магазинов, а вы мне всё в пример приводили, что бот плохой, потому что не подходит для интернет-магазина

Так процент ошибок у людей гораздо больше, чем у машин. Даже пусть и ошибется такой бот, скажет не ту цену. Но продать за эту цену он не сможет, так как это все контролирует бот в CRM, где в ссылке на оплату нужная сумма, связанная с товаром

А человек может с легкостью поставить другую сумму и продать, если ему в голову это стукнет

Снова повторяю: многие бизнесы спокойно используют обычных чат-ботов, и они у них прекрасно работают. Но люди часто говорят «позови человека» просто не из-за того, что бот не может им помочь, а потому, что априори не хотят общаться с ботом. Нейробот снимает этот момент — он общается как человек

Да, сейчас есть задачи, которые он не может обработать, пример Вы описали выше. В чем проблема привлечь человека на такие моменты? Как лучше, чтобы на одни и те же вопросы, которые поступают по 100 раз в день, отвечал один человек, или чтобы эти 100 вопросов закрывал бот, а человек подключался только 2 раза, когда вопрос действительно нестандартный? В первом случае при увеличении объёма придётся нанимать кучу новых менеджеров. Во втором случае один человек может спокойно закрывать большой объем, потому что не тратит свое время на бесполезные действия

Это я и считаю оптимизацией. Почему вы считаете это «трагедией» Или «бредом», не знаю

Вы все продолжаете утверждать, что знаете за меня, как я думаю и что понимаю, а что нет

Если вы считаете, что от грубых и некомпетентных менеджеров по продажам мало бед — я с вами не согласна. При анализе бизнесов именно эта часть воронки часто оказывается провальной. Исправляя её мы значительно увеличиваем прибыль при тех же вложениях в рекламу. Это доказанный факт

Да, я считаю, что платить юристу 15.000 за досудебку глупо, если сумма спора меньше 5к. Я не понимаю масштаба трагедии? Трагедия в чем? В том, что я не заплатила юристу? Или в том, что я сократила своё время на поиск и изучение этой темы и составила документ за 3 минуты вместо 2-х часов изучения, как же правильно это делать?

Я пробовала разные функции, в том числе составление договоров. К сожалению, на этом экономить не удастся – пока нейросеть не выдает то, что я хотела бы видеть. Но предлагать улучшения договоров — запросто, я так в договорах с контрагентами нашла несколько опасных для меня пунктов, которые не заметила при первых прочтениях. И для этого мне не нужно держать в штате юриста за 50к в месяц, а всего лишь оплачивать GPT за 3к

Да пусть кого угодно мне заменяет, если он помогает мне экономить время и деньги — я буду им пользоваться, даже если он не идеальный

Самое главное — разбираться в теме, чтобы можно было оценить, насколько адекватный ответ выдает GPT. Я в задачах, которые ему скармливаю, разбираюсь, так что проблемы и трагедии не вижу

Не вижу проблемы. Я просто не прошу нейронку придумывать блюда и рецепты, а составить план по каларажу и прислать ссылки мне этих или похожих блюд во вкусвилле. Обычно данные могут немного отличаться, но это не страшно, так как общие задачи соблюдаются 🤷‍♀️

Не нужно утверждать за меня, как я считаю и думаю. Я уже много раз повторяла, что не считаю нейронку чем-то идеальным, но вот то, что она может облегчить задачу и освободить кучу времени, не сильно потряв в качестве (а иногда даже делая задачи качественнее) — это факт. А вы же продолжаете меня убеждать, что я воспринимаю нейронку как что-то идеальное. Да, у неё могут быть ошибки, но, на мой взгляд, лучше начать использовать и учиться, чем ждать, пока она станет «идеальной»

Пожизненный доступ за 1 копейку она не предаст даже просто потому, что всеми оплатами и формированием ссылок занимается не нейросеть, а CRM как минимум

Я не утверждаю, что это идеальное решение и ошибок быть не может. Я говорю, что мы можем максимально сделать все, чтобы их не было. И начать использовать новые технологии, дорабатывая их. Чтобы потом не бегать с горящей жопой, что это есть у всех конкурентов, которые сто раз уже все улучшили, а у меня даже начальной стадии нет и надо отлаживать с нуля

Я уже описывала свою ЦА в трёх сообщениях и даже в этой же ветке, выше

Дублирую:
это для бизнесов, где менеджеры работают по скриптам. Например, для онлайн и офлайн школ и других бизнесов, где менеджеры, например, записывают на услугу

Для туристических бизнесов — проконсультировать клиента о наличии места, рассказать подробнее про тур/отель

Для бизнесов с онлайн-поддержкой, где менеджеры выступают в роли живого FAQ

И тому подобное

Все эти бизнесы продают в основном не через менеджеров, у них абсолютно другая стратегия развития. Это локационные бизнесы

Для таких достаточно грамотно настроенной CRM с автоматизациями на запись

Так если это очевидно, зачем вы мне в 15 комментариях пишите про то, что такое решение не подходит для интернет-магазина?)

Тут не могу поспорить, тестирование действительно необходимо. Но додуматься поставить запрет не говорить о политике и не говорить/не делать вещи, запрещенные этическими нормами и законами РФ можно как минимум

Да забудьте вы про интернет-магазин, ё-мое!) я вам уже комментариев 10 оставила о том, что это решение не для интернет-магазинов, для них действительно пока лучше менеджеров обычных использовать

Для каждого бизнеса нужно подбирать свое решение. Парикмахерским обычно и не нужен отдел продаж, просто грамотная CRM с автоматизациями и администратор

Ещё раз скажу, это для бизнесов, где менеджеры работают по скриптам. Например, для онлайн и офлайн школ и других бизнесов, где менеджеры, например, записывают на услугу

Для туристических бизнесов — проконсультировать клиента о наличии места, рассказать подробнее про тур/отель

Для бизнесов с онлайн-поддержкой, где менеджеры выступают в роли живого FAQ

И другие задачи

Я работаю с малыми и средними бизнесами уже 5 лет, не понимаю, с чего вы решили, что у меня нет опыта

Моя задача как раз и состоит в том, чтобы помочь бизнесам, которые не видят, в чем их проблема и почему они не растут. А те, которые сами знают, это и так исправляют

Опять вы пишите про интернет-магазин. Я же уже сказала, что есть бизнесы, для которых такие решения не подойдут. А вы все утверждаете, что продукт плохой потому, что для интернет-магазинов не подходит