Анастасия Копосова, маркетолог

+706
с 2022

Основатель и руководитель команды «Anfox». Мы помогаем увеличивать прибыль с бизнесов без дополнительных вложений в рекламу https://t.me/Anfox_biz_channel

219 подписчиков
18 подписок

В каком плане?

Насчёт предприимчивости — нейросеть предприимчивее некоторых людей) Меня так точно она креативнее, иногда такие штуки помогает придумывать, до которых я бы вообще не додумалась в жизни

Спасибо за комментарий! Рада, что пост понравился. На самом деле, это не плохо. Когда люди приходили к мануфактурному производству тоже все говорили, что механизмы заберут работу у людей. Но насчёт ИИ — всегда нужны будут люди, которые будут их разрабатывать, контролировать и дорабатывать, в отделе продаж в том числе)

Специально для вас ещё раз протестировала))))

П. С. То есть, нейросеть с самого начала поняла, что речь про доллары, просто она настроена не уходить от темы маркетинга

На удивление, с такими диалогами нейросеть тоже справляется) это языковая модель, так что ей все равно, на каком языке пишет человек и какие ошибки допускает, проверено 👍 конечно, есть моменты, когда люди пишут настолько непонятно, что невозможно понять. Тогда ИИ не справится. Но и человек тоже)

Здравствуйте, Мария. Думаю, лет через 5 это будет у большинства бизнесов, которые растут

Конечно, останутся бизнесы полностью «на людях», это неизбежно, ведь и сейчас есть бизнесы, где все рассчеты и бухгалтерия в блокнотике)

Не всегда людям достаточно этой информации. Это смотря о каком продукте говорить. Если это товарка — тут примеры работ не подходят)

К сожалению, в бизнесе так не работает) чтобы люди купили, надо им не только рассказать всё обо всём, но и ответить на вопросы в чате и провести «за ручку» до оплаты. А тем, кто хочет просто купить — можно поставить прямую ссылку на оплату)

Смотря для каких сервисов. Конечно, все мы хотим, чтобы нам отвечали только люди и максимально быстро и качественно, но увы, иногда люди хуже ботов и для бизнеса, и для самого пользователя

Да, я так и предлагаю в статье. Но уверена, что они не будут плохо работать, а будут работать всё лучше и лучше со временем

1

Ну тут уже как настроить — можно дать боту «личность» и тогда его будет сложнее от человека отличить

1

Ну, в примерах были утрированные ситуации) Хотя даже такое очень часто встречается, я уж не говорю даже про тон, которым общаются иногда менеджеры

Но вот такие моменты ИИ реально исключает

Спасибо, рада, что статьи нравятся! Да относительно недавно было, может, чуть больше года назад. Да, с оплатой очень экономно вышло, но там и из задач было сначала — заполнить платежный календарь, когда какой-то доход/расход и дублировать посты/статьи. А потом и задачи выросли, и оплата

Мне просто тогда очень повезло встретить классного человека, который согласился на эту авантюру)) очень повезло

2

Полностью согласна 👍 Хотя многие считают CRM просто планировщиком задач и хранилищем лидов) а это совсем не так

1

Автоматизация, даже с помощью только CRM, не сводится к настройке пропущенных задач. Это одна из 100 вещей, благодаря которой можно улучшить ситуацию

Хотя даже она может дать существенный результат. У меня был опыт, когда планировщик задач полностью решил проблему «забытых» и «забитых» задач и слов «мне этого не говорили» от сотрудников

Кстати, да. Просто потому, что задачи перестают забываться и никто друг-друга не дергает по пустякам, все видно, сделана задача или нет, если не сделана — когда будет сделана и т. п.

Так я и не утверждаю, что это панацея от всего. Просто часто в бизнесе как раз-таки большая часть процессов легко автоматизируется благодаря CRM, после чего значительно освобождается время собвственника и многих сотрудников

В итоге бизнес работает гораздо эффективнее

А вообще, я продвигаю посыл, что дорабатывать нужно каждый этап воронки продаж и каждый элемент бизнеса. Тогда бизнес будет расти и масштабироваться

Автоматизация с помощью CRM не сводится к шаблонным сообщениям

Автоматизация — это в том числе автоматическое отслеживание того, чтобы, например, менеджеры вовремя отвечали на заявку и она не висела, не забывалась и не забивалась, автоматическое формирование и отправка договора, ссылки на оплату. Настройка бизнес-процессов с автоматической постановкой задач всему коллективу и отслеживание выполнения этих задач, отслеживание оплат клиентам и сотрудникам и огромная куча других моментов, которые часто в бизнесе выполняют люди, но которые можно заменить автоматизацией

Правильная автоматизация бизнес-процессов может быть вообще без чат-ботов и т. п.