нас держали в нем 1,5 часа и это после аварийной посадки первого самолета! вы вообще адекватный человек?
написано: пилот объявил, пассажирам конечно, кому еще
вы верно поняли
извините, что посмела проявить эмоции в данной ситуации и спросить у вас
старался в чем? найти третий, авось долетит??
до Жуковского 3 часа ехать из Шереметьево, а мы в 9 вышли из самолета в трансфер. при этом Аэрофлот по телефону заваряет, что вылет был из Шереметьево
так и было, когда объявили поломку второго самолета и продержали 1,5 часа, все пассажиры стали требовать покинуть самолет, потому что после такой аварийной посадки лететь на самолете который как сказал пилот «только чтобы все подлатали», никто не захотел из-за страха за свою жизнь.
по информации самолет вылетел в 9:52 в итоге, при этом на табло отмечен аэропорт вылета Жуковский. Кто полетел и был ли вылет мне не известно. с нами вышла точно бОльшая часть пассажиров, приезжал большой автобус и бизнесбус для перевозки.
составили сегодня обращение в транспортную прокуратуру
спасибо, так и сдедаем
я писала, что обратились и в Аэрофлот, и в Кликавиа, и Библиоглобус - все ссылаются друг на друга, ничего не могу сделать!
так и сделали, у нас отель оплачен, полетим турецким перевозчиком, и так потеряли время и деньги
Ответьте в чем ложь?! Есть доказательство — видео, либо сброс топлива, либо дым!
И вообще, уважаемый сотрудник Аэрофлота, перестаньте нас беспочвенно обвинять!
Стоп, лжи нет никакой! На видео очевидно видно, что двигатель либо дымится, либо это сброс топлива. Как вы думаете, борт стали бы возвращать спустя 45 минут полета обратно при минимальном риске? Дело не в задержке, а в 2-ух неисправных бортах, на которых могло погибнуть 400 человек!
Такое необходимо освещать и давать огласку, иначе компания будет дальше сажать людей на неисправные борты!
В прокуратуру заявление подано, пусть разбираются соответствующие органы с этой ситуацией.
Если вы считаете, что такие действия авиакомпании — это норма и такой полет, желаю вам сохранять спокойствие в подобной ситуации. Главное, не паникуйте, когда вам не захотят возвращать деньги за такой рейс! Мы лишь боремся за свои права и безопасность!
UPD: при обращении в Аэрофлот они вообще не дают информацию о том, что был второй сломанный самолет! То есть дают историю, что первый аварийно сел из-за сломавшегося кондиционера со сбросом топлива. А потом он вылетел в 9-52 из Жуковского)) Так вот, в 9 утра мы были в Шереметьево выходили из трансфера! Как они довезли до Жуковского за час 400 человек в час пик?? Почему у сотурдников Аэрофлот нет информации вообще о втором самолете?? Затерли данные?
мы вернулись в Шереметьево и нас пересадили в другой сломанный самолет. мы уехали естественно как и полный большой автобус и малый автобус с пассажирами. затем уже на табло увидели что вылет был из Жуковского в 10 часов.
тут вообще интересный момент) у меня видео из самолете снятое в 8:52 утра, а вылет из Жуковского был в 10 утра. как пассажиры доехали из Шереметьево в Жуковсковский за час в пробках Москвы?)))) Аэрофлот нагло врет чтобы не возвращать билеты, мы будем обращаться в прокуратуру для проведения рассмотрения. Это беспрел.
Вот оказывается, что пользуется спросом на ВБ 😅
👍
Тоже пользуюсь)
))
Затестила сервис, удобно. Правда запросов много подобрал, сижу разгребаю 😁😂
Интересная статья, пишите еще)
Пишите в Роспотребнадзор и кремлин, мы тоже «попали» с Аэрофлотом когда они два самолета перенесли