Снова Авито и снова отказ в компенсации

Всем здравствуйте!

Заказал я значит в очередной раз товар на авито, этим товаром был телефон и самую малость был скол с самого края дисплея . Фото заказанного товара ниже!

Был заказ в таком состоянии! 
Был заказ в таком состоянии! 

В таком состоянии я его заказал

Снова Авито и снова отказ в компенсации
Прибыл в таком состоянии! 
Прибыл в таком состоянии! 

А уже в таком состоянии он прибыл ко мне. И даже не выводит изображение .

Когда забирал посылку на почте, сотрудники в очередной раз отказались вскрывать посылку руководствуясь тем, что у них обед они спешат и всё такое В ПРИНЦИПЕ КАК И ВСЕГДА!

Дома самостоятельно снял распаковку и обнаружил такие поломки. Сразу обратился в поддержку, описал всю ситуацию. Но поддержка моментально вынесла отказ в компенсации ( даже не смотрели видео) Но в правилах авито указано, что компенсация возможно в случае предоставления доказательств видео и фото.

Снова Авито и снова отказ в компенсации

Начали запрашивать АКТ о повреждении. Хотя в прошлый раз была такая же ситуация и они просто запросили видео без всяких актов.

Вывод таков : Перед тем как заказать товар авито доставкой- хорошо подумайте, ведь в случае повреждений авито вам просто откажет в компенсации и будут ссылаться на почтовое отделение и всякие акты.

Деньги за доставку дерут, а как дело заходит о компенсации так сразу перекладывают ответственность друг на друга . В очередной раз убеждаюсь что пользоваться услугами авито не стоит!

14 комментариев

Отправили вам на почту заявление на компенсацию, пожалуйста, заполните его по приложенной инструкции, чтобы мы смогли продолжить работу с ним

Ответить

Не понимаю таких покупателей... Если вы собрались забрать посылку без проверки состояния, то мне кажется, что вы автоматически соглашаетесь с тем, что там всё нормально, а, если не нормально, то не будете предъявлять претензии.

Товар с поврежедением. На фото часто более выгодный ракурс, который показывает товар в более выгодном свете.

Я не защищаю Авито. В подавляющем количестве случаев они идут против пользователей. Но здесь явно прокол покупателя.

Взяли дорогой телефон, будьте любезны проверить или заснять отказ во вскрытии на видео. Там всегда начальник отделения есть.

Алиэкспресс абсолютно также отказал бы вам в компенсации

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здесь не важно на месте начальник почтового отделения или нет. Здесь человек самовольно в отпуск уходит, плюс на просьбу вскрывать посылку у них сразу негативная реакция . Доходило вплоть до того, что они просто отправляли посылки обратно из-за принципа их не вскрывали и не давали этого сделать . Жалоба на почтовое отделение была составлена не один раз ( результата ноль) А алиэкспресс мне постоянно возмещал денежные средства, если был хоть маленький косяк

Ответить

Полностью согласна с вами. Потеряли мою посылку, почти месяц прошел. Никакой компенсации. Одни отписки по шаблону. Думаю ничего они не компенсируют. Авито-доставка , это лотерея…

Ответить

У меня было тоже самое, но деньги вернули через 10 дней.

Ответить