Жизнь пиарщиков усложняется: обсуждаем с медиаюристом
Штрафы за маркировку рекламы вносят коррективы в работу редакций. Некоторые издания полностью отказываются от упоминаний названий компаний, которые представляют эксперты. Опубликованные пресс-релизы теперь тоже реклама?
Мы хотим разобраться, когда упоминания, цитаты с названиями компаний, опубликованные релизы, анонсы мероприятий это реклама, а когда ещё нет. Где грань между рекламой и пиаром, согласно новому закону?!
Все мы помним, что за отсутствие маркировки и за неправильную маркировку - штраф до 500 тыс. руб.
Медиаюрист Светлана Кузеванова — эксперт в области медиаправа с опытом более 20 лет ответит на все наши вопросы, оставляйте в комментариях в телеграм-канале или пишите в чат-бот.
Mediacom.Expert - канал для пиарщиков и экспертов. Продвигаем в СМИ ваши новости!