Как встроиться в редакционную повестку? 13 готовых заголовков для статей
Лучший пиарщик - журналист. С этим утверждением ещё никто не смог поспорить. Журналист легко «накидает на блокнот» десяток заходов для редакционной публикации о чем бы то ни было. Мы попробуем рассказать, как он это делает на примере уникального сезонного «эксперта» - поставщика арбузов (примеры шуточные, статья с гротеском, эксперт подставной)
СВЕРХПРИБЫЛЬ
125% прибыль принесли продажи арбузов бизнесмену Гоге по сравнению с прошлым годом
НЕОЖИДАННЫЕ ЦИФРЫ
- 1 миллион арбузов съели петербуржцы этим летом
УТВЕРЖДЕНИЕ
- Россияне едят больше арбузов в конце августа
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
- Эксперт подтвердил, почему отравиться арбузом невозможно
СРАВНЕНИЕ
- Почему россияне арбузы любят больше, чем дыни
РЕАЛЬНОСТЬ
- 356 тысяч рублей - стоимость торговой точки для продажи арбузов в Москве
ГЕНДЕР
- Исследование: арбузы чаще покупают мужчины старше 50 лет и женщины до 30
ТВОРЧЕСТВО - Искусство вырезания петушков на арбузных корках показал художник в столичной галерее
БУДУЩЕЕ ЗДЕСЬ
- Арбузные жвачки. Бизнесмен из Саратова придумал, как использовать непроданные арбузы
СЧАСТЬЕ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ
- Самосвал с арбузами застрял на дороге N - детям разрешили разобрать и съесть всё
ТЕХНОЛОГИИ
- Приложение для выбора самого спелого арбуза изобрели вологодские школьники
ВИРУСЫ-ПОСЕВЫ
- Разноцветные арбзузы продаются в соцсетях (шуточные посевы в соцсети)
ИНДУСТРИЯ
- Парфюм с запахом арбуза разработали в Подмосковье
Поводы вымышленные, совпадения случайны. Хотите посоветоваться, как лучше сформулировать повод, пишите нам - поможем бесплатно и конфиденциально! Креативных вам идей для новых поводов.