Написала и никакой реакции. Отклонили снова и снова, и снова... Класс!
Но должна быть какая-то разумная грань.
Я уже все доказательства предоставила, время свое потратила...и все зря, не достучаться
Приятно, что вы отслеживаете публикации о компании. Надеюсь, что эта история все же закончится хорошо, хотя судя по всему и не быстро.
Скажу, как покупатель, который с Озон более 10 лет.
Последние месяцы, заказывать что-то стало невозможно, процент переносов сроков доставки стал очень высок. Больше нельзя рассчитывать, что ты получишь товар вовремя и в надлежащем виде (помятые коробки, испорченный товар), проще заказывать на других площадках.
Я не понимаю, зачем устраивать масштабную рекламу и акции, если элементарно не можешь выполнять свои обязательства. При этом поддержка работает отвратительно. Сервис упал "ниже плинтуса".
Эта прискорбная история, которая привела к тому, что я вынуждена отказаться от Ozon.
Читала и трясло ужасно.
Это наша история, как под копирку, но с другой компанией.
Тоже ипотека, тоже дом, который собирается на сухом производстве. Все чудесно, приехали-привезли-собрали...как итог - дом был залит 2 раза, потому как плохо укрыли рабочие. При сушке дома и замене материала вылезла куча "косяков" и даже бычки в панелях...
Думали, на этот НГ уже будем там встречать, а фиг тебе. Доделываем.
Слов нет и нервов уже тоже...
А детали так схожи (про мусор, рабочих и т.п.), что страшно становится, Я думала, только нам "повезло".
Сил Вам! Пусть справедливость восторжествует!