КЕЙС: Окупаемость вложений ROMI 998% в нише - Наружное освещение зданий. Вложили 56тыс, получили 615тыс
Клиент: Компания оказывающая услуги по освещению фасадов зданий с помощью декоративной подсветки в Калининградской области.
О проекте
Ко мне, по рекомендации общих знакомых, обратилась Дмитрий Кучерук, генеральный директор компании по освещению фасадов зданий, с запросом получить поток целевых заявок на услуги компании с помощью таргетированой рекламы в Instagram.
Цель проекта
Протестировать таргетированую рекламу после окончания основного прибыльного сезона(зимний период), чтобы понять может ли бизнес получать прибыль «вне сезона».
Начало работы над проектом
Работу мы всегда начинаем с комплексного предпроектного аудита бизнеса, особое внимание мы уделяем продуктовой линейки и созданию 2-3 первичных УТП для рекламы.
Конечная цель аудита - выстроить вместе маркетинговую прибыльную стратегию. Проект без аудита может быть переоценен или недооценен.
Этот подход сэкономил нам и нашим клиентам много нервов и денег. Благодаря первичному аудиту мы избавились от спорных моментов и доработок в середине работы над проектом.
Реализация проекта
Всю коммуникацию с клиентом мы выстраивали в рабочей группе WhatsApp, где мы регулярно отчитываясь за основные рекламные показатели, а также получали обратную связь по «теплоте» заявок и получению прибыли с рекламы.
Также была создана рабочая Гугл папка, где находилась вся рабочая деятельность по проекту (креативы, офферы, таблица к рекламными показателями и др) - эта информация обновлялась ежедневно. В любой момент можно было узнать какие рекламные компании сейчас работают, сколько потрачено бюджета и стоит заявка и мн. др.
Рекламный аккаунт
У клиента не было своего рекламного аккаунта в Facebook, поэтому с нуля был создан новый личный аккаунт для бизнеса и подготовлен к работе.
Результаты рекламной кампании
В течение 3 недель было запущено несколько рекламных компаний, оптимизированы и выявлены лучшие связки. В результате получено 49 заявок, которые были обработаны в течение 2 месяцев и компания получила прибыль 615 тыс, что почти в 10 раз больше вложенных в рекламу средств.
Период работы: 14.01.2022 - 08.02.2022
Рекламный бюджет составил 26 435 рублей.
Получено 49 заявок.
Средняя стоимость заявки 539 рублей.
Вложения в рекламу - 56 435Р
Прибыль с рекламы в течение 2 месяцев - 615 000Р 🔥
Окупаемость вложений в рекламу ROMI - 998%. 🔥
Связаться со мной
Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта в социальных сетях.
Мои контакты для связи.
WhatsApp: +79963838900
Telegram: