Посмотрев тарифы и признав их вполне вменяемыми и адекватными, решил подключить домашний интернет. Тем более, что сотовой связью пользуюсь от них же уже около 20 лет. Короче, заявку подал через эту форму-а дальше была тишина с комментарием «ожидайте, в порядке очереди». Прошло около 2-х месяцев и тут снова менеджеры в чате активизировались. После напоминания, что вообще-то уже была волна и все подавали заявки в июле все же началось подключения. Лично мне звонили 3 раза, но при уточнении деталей тарифа начали всплывать интересные детали-цена тарифов выросла в 2(!) раза, более того-из комплексных тарифов(дом. интернет+тв+мобильная связь) исключили безлимитный интернет и стали давать всего 50 ГБ, что лично меня, как счастливого обладателя пока ещё тарифа с мобильным безлимитным инетом за вменяемые деньги, категорически не устраивало. На 3-ий раз позвонила менеджер, представившись Еленой, сказала, что рада сообщить о том, что все условия для меня согласованы и можно подключаться. После моего неоднократного уточнения о том, точно ли на выбранном тарифе «Объединяй! Премиум» будет безлимитный интернет? Менеджер радостно заявляла, что-да! Будет! Не сомневайтесь! А блогадоря скидке тариф будет стоить всего лишь 930 рублей(спойлер-все это была откровенная ложь) .Моя ошибка была в том, что не позвонил сразу на горячую линию сам и не уточнил все эти моменты. Была надежда ещё, что будут пояснения или документы проясняющие ситуацию во время монтажа, но нет. Монтажник сказал-как вам менеджер обещала, так и будет.
Реальность 2022 года такова, что техподдержка ни за что не отвечает. Надо исходить из того, что в коммерчески значимых вопросах поддержка, скорее всего, врет, и чем больше компания, тем это вероятнее. Стратегия "оптового обмана", как удачно выразился на днях один из пользователей VC.