Как Мегафон врёт.

Менеджеры по подключению Мегафона последнее время активизировались нещадно. Вот и я стал их жертвой. В июле месяце в домовом чате с УК стали появляться сообщения о том что! О радость! В наш дом пришёл Мегафон-можно подавать заявки. И даже любезно предоставили форму с тарифами для подключения.

Посмотрев тарифы и признав их вполне вменяемыми и адекватными, решил подключить домашний интернет. Тем более, что сотовой связью пользуюсь от них же уже около 20 лет. Короче, заявку подал через эту форму-а дальше была тишина с комментарием «ожидайте, в порядке очереди». Прошло около 2-х месяцев и тут снова менеджеры в чате активизировались. После напоминания, что вообще-то уже была волна и все подавали заявки в июле все же началось подключения. Лично мне звонили 3 раза, но при уточнении деталей тарифа начали всплывать интересные детали-цена тарифов выросла в 2(!) раза, более того-из комплексных тарифов(дом. интернет+тв+мобильная связь) исключили безлимитный интернет и стали давать всего 50 ГБ, что лично меня, как счастливого обладателя пока ещё тарифа с мобильным безлимитным инетом за вменяемые деньги, категорически не устраивало. На 3-ий раз позвонила менеджер, представившись Еленой, сказала, что рада сообщить о том, что все условия для меня согласованы и можно подключаться. После моего неоднократного уточнения о том, точно ли на выбранном тарифе «Объединяй! Премиум» будет безлимитный интернет? Менеджер радостно заявляла, что-да! Будет! Не сомневайтесь! А блогадоря скидке тариф будет стоить всего лишь 930 рублей(спойлер-все это была откровенная ложь) .Моя ошибка была в том, что не позвонил сразу на горячую линию сам и не уточнил все эти моменты. Была надежда ещё, что будут пояснения или документы проясняющие ситуацию во время монтажа, но нет. Монтажник сказал-как вам менеджер обещала, так и будет.

Первым звоночком стала смска с суммой 1330 рублей, вместо 930.Позвонив на горячую линию и выяснив, что:

а) Стоимость тарифа-1900 рублей, но с 30% скидкой (!) только на первый год(!) будет 1330.

б) Никакого безлимитного мобильного интернета на тарифе нет

получил полное понимание, что меня «развели». Пообщавшись с тех поддержкой N-цать раз выяснил, что дистанционно сменить мне тариф они не могут, так как новый тариф, который я хотел бы подключить, не предусматривает аренду роутера, хотя я готов был его даже выкупить. Нет, надо ехать обязательно в офис, сдавать старый, оформлять заявку на новый и там же переходит на новый тариф. Проехался по 4 офисам Мегафон в которых мне так и не смогли помочь-«висит база»-самый распространённый ответ, но были и «я подменный сотрудник, я в этом не разбираюсь». Но или просто-отказ, по причине того, что все слишком запутано.

Все это время, я не пополнял свой баланс на нужную сумму, чтобы не произошла активация нового тарифа и я не потерял старый и, как следствие, новый тариф в личном кабинете не отображается, а значит и сменить его никто не может, как я понял.

На сегодняшний день решил отказаться от Мегафона, как от провайдера домашнего интернета. Последнее общение с оператором поддержки уже было на плюс-минус повышенных тонах с обеих сторон, что так же не добавило желания дальше сотрудничать в этой сфере.

Ну штош…

Upd: Совпадение или нет,но после этого поста,через 30 минут позвонили из Мегафона и полностью исполнили все первоначальные обещания.

1 комментарий

Реальность 2022 года такова, что техподдержка ни за что не отвечает. Надо исходить из того, что в коммерчески значимых вопросах поддержка, скорее всего, врет, и чем больше компания, тем это вероятнее. Стратегия "оптового обмана", как удачно выразился на днях один из пользователей VC.

Ответить