Система лояльности + Реферальная программа
Приветствую всех! На связи Екатерина и демонстрация Системы Лояльности в связке с Реферальной программой
Для каких ниш идеально подойдет:
🔶 Бьюти-индустрия: салоны красоты, мастера маникюра, лешмейкеры, мастера депиляции, косметологи, массажисты, тату-салоны и прочие
🔶 Семейные досуговые центры: скалодромы, картинги, боулинги и другие
🔶 Дополнительное образование: школы английского, клубы робототехники, художественные и актерские студии и т.п.
Рассмотрим как Система Лояльности с Реферальной программой может работать на примере салона красоты «МОЙ ЛЮБИМЫЙ»
В данной схеме используется двухсторонняя реферальная программа - бонусы получает и тот, КТО пригласил, и тот, КОГО пригласили
Как стать партнером и иметь дополнительный заработок?
1 ВАРИАНТ
В самом салоне около стойки администратора и/или в зоне отдыха устанавливается щиток с QR-кодом и приглашением стать партнером салона.
Так же ссылку на страницу регистрации партнеров можно передать коллегам из смежных ниш, чтобы они стали партнерами.
При переходе по QR-коду, человек попадает на страницу регистрации
При переходе со страницы, клиенту приходит сообщение с описанием партнерской программы и предложением зарегистрироваться. После перехода по кнопке «✅Регистрация», клиент заполняет данные: имя, телефон, банковские реквизиты для вывода средств
2 ВАРИАНТ
Следующий вариант входа в партнерскую программу — через приглашение коллег из смежных ниш. Для регистрации необходимо перейти по кнопке на минилендинге
При переходе человек получает сообщение о регистрации
3 ВАРИАНТ
Клиенту, который воспользовался Бонусом на первое посещение в Личном кабинете предлагается стать Партнером
После перехода по кнопке Кабинет партнера, клиент получает реферальную ссылку и информацию по своей программе + сведения заносятся в Google-таблицу
УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Потенциальный клиент переходит по минилендингу и сразу попадает в базу участников
Клиенту приходит сообщение, где он может воспользоваться своим бонусом, записаться в салон, воспользоваться Системой Лояльности или прочитать информацию о салоне
Если клиент не воспользовался бонусом или не записался к вам в салон, ему уходят «дожимные» сообщения (для увеличения конверсии ☝)
Если клиент хочет воспользоваться бонусом, переходит по соответствующей кнопке и ему приходит QR-код, который необходимо показать администратору при первом посещении
После активации бонуса, клиенту предлагается стать участником реферальной программы, где он уже может получить свою реферальную ссылку (см. 3 ВАРИАНТ выше 👆)
Если клиент хочет воспользоваться Системой Лояльности, он переходит по соответствующей кнопке в Личном кабинете, где ему приходит сообщение, сколько у него уже накоплено визитов и QR-код для добавления нового визита
ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Как выглядит бот изнутри
Как я работаю
🔷 Мы согласовываем пошаговый план запуска чат-бота
🔷 После предоплаты 50% я все настраиваю и подключаю чат-бот на многофункциональной и надежной платформе Salebot.pro, что позволяет получить безотказную работоспособность
🔷 Помогаю разобраться в Системе Лояльности на каждом этапе
🔷 После оплаты оставшихся 50% я передаю вам созданного бота в Телеграм и доступы к платформе
🔷 После внедрения оказываю поддержку в течение 7 дней
🔷 Работаю с предоставлением чеков
ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ ВОРОНКИ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ОФФЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЯ
- Установка и настройка воронки
- Обучение работе в Google-таблице через личное сопровождение
- Регистрация бота в Telegram и передача его вам
- Чат взаимопомощи