Чат-бот для службы доставки воды
С какими проблемами сталкиваются компании
Если вы небольшая компания по доставке воды и не купили CRM-систему, вы можете терять до 40% заявок по некоторым причинам:
🔵 Менеджер, который принимает заявки в строго отведенное рабочее время (Например, с 9:00 до 12:00)
🔵 Дозвониться и заказать воду, если забыл позвонить в определенное время, невозможно
🔵 Заказать на следующий день, если вдруг забыл, нельзя
🔵 Если телефон занят и забываешь перезвонить, заявка не записывается
🔵 База храниться только в телефоне - при утрате телефона пропадет и база клиентов
Если вы ответили «ДА» хотя бы 3 раза, эта статья для вас
Что реализуется при помощи бота
🔶 Записывает и запоминает все данные клиента по адресу, городу доставки, количеству бутылей для доставки
🔶 Дает возможность создать заказ в любое удобное для клиента время - бот всегда на связи без выходных и праздников
🔶 Запоминает заказ, и, если клиент повторно перейдет к формированию заказа, бот об этом напомнит и покажет актуальный заказ
🔶 Хранит все заявки на доставку в Google-таблице и удаляет неактуальные, отмененные и старые заказы
🔶 Перед всеми государственными праздниками бот отправляет напоминание клиенту о заказе воды и днях, когда доставка не будет осуществляться
🔶 Есть возможность отменить заказ, если доставка стоит на следующий день
🔶 Выводит статистику руководителю за день по количеству заявок для сверки полученной от клиентов суммы за день
Как выглядит бот со стороны клиента
Регистрация заказа:
Отмена заказа:
Оповещение перед праздниками:
Техническая реализация
Чат-бот разрабатываю на платформе Salebot*, который зарекомендовал себя как надежная, многофункциональная платформа, с помощью которой можно реализовать практически любую задачу.
*Ежемесячные расходы на платформу у вас будут составлять 1599₽/мес.
Как я работаю
🔷 Мы согласовываем план запуска чат-бота
🔷 После предоплаты 50% я настраиваю и подключаю чат-бот
🔷 Помогаю разобраться в чат-боте на каждом этапе
🔷 После оплаты оставшихся 50% я передаю вам созданного бота в Телеграм и доступы к платформе
🔷 После внедрения оказываю поддержку в течение 7-ми дней
🔷 Работаю с предоставлением чеков
ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ ВОРОНКИ
- Установка и настройка воронки
- Обучение работе с чат-ботом через личное сопровождение
- Регистрация бота в Telegram и передача его вам
- Чат взаимопомощи