Реклама спортивных секций Яндекс.Директ (Кейс: 110 заявок по 285 рублей для секции по бегу и биатлону для взрослых)
В начале марта в связи с отключением рекламы в соц. сети Instagram* (*запрещена в РФ) ко мне обратился клиент с целью возобновления потока заявок в спортивную секцию для взрослых в Уфе.
Так как до этого реклама велась только в *, у клиента не было посадочной страницы, было принято решение, вести посетителей на квиз
Также преимуществом квиза является автоматическая передача заявок в телеграм-бот, где менеджер и получает заявку. По практике быстрая обработка заявок значительно увеличивает конверсию в запись и приход на пробную тренировку.
После этого мне были переданы старые креативы и информация по ЦА, пример нового рекламного объявления для Яндекс.Директа вы можете видеть ниже:
Так как ниша для контекстной рекламы оказалась довольно специфичная и поисковая выдача вообще не выдавала никакого трафика, упор был сделан на РСЯ, что и подтверждают полученные результаты:
Итоги
- Цена клика - 11 руб.
- Стоимость заявки - 287 рублей
- 110 заявок на пробную тренировку
Мой Telegram: @disins
Мой ВК: Рома Романов