Что не так с этой рекламой
Решила затестить новый формат , где я разбираю разные рекламные креативы, которые попадаются мне в интернете.
Сегодня разберём такой вариант:
С одной стороны схема неплохая - показать эффект до и после занятий ментальной арифметикой.
Но автор использует негативное сравнение, утверждая, что дети без менталки считают в 10 раз хуже и у них в 2 раза хуже память. Достаточно смелое заявление без научной базы с притянутыми за уши цифрами, но если родитель плохо знаком с манипуляциями, то может начать переживать. Хочется же, чтобы дети хорошо учились.
Это либо осознанный грязный приёмчик, давящий на больное или работа неопытного копирайтера, который не понимает, как работать без негатива.
Как правильно
Вместо пугалок описывать преимущества продукта или услуги.
Например:
По нашим данным дети, которые занимаются ментальной математикой:
- Выполняют арифметические действия в уме в среднем в 2 раза быстрее;
- Лучше запоминают материал и допускают меньше ошибок на уроках;
- Меньше играют в телефоне и поэтому больше успевают.
То есть, используя до и после не вгоняем в тоску, а даем позитивное подкрепление, показывая преимущества продукта.