Как закрыть все возражения клиента и продать продукт?

Когда вы создаете свой продукт, то по умолчанию знаете, что он — крутой. Самый лучший, ваш, родной. Кажется: ну конечно Маша, Глаша, Федор увидят его и сразу выберут. Но выходит не так.

Чтобы продать, недостаточно просто рассказать о продукте на страницах сайта. Недостаточно расписать его преимущества так, как это видите вы. Вы знаете, что у вас отличное качество, собственное производство, внимательный подход к каждому клиенту. Но Маша до вас могла просмотреть уже 3-5 сайтов с аналогичным продуктом. И то, как долго она задержится на вашем ресурсе и нажмет ли заветную кнопку, напрямую зависит от текста.

Пишите так, словно рассказываете знакомому

Чтобы посетитель как можно дольше остался на сайте, прежде всего нужно писать просто. Особенно если услуга сложная, со своей терминологией. Понятно, что на сайте радиоаппаратуры нет смысла опускаться до объяснений в виде «вот эта небольшая деталь называется диод». К вам по ошибке попадет только дама, которая искала кабелерез для интимных игр. Все остальные посетители — целевые.

А вот что касается бытовых услуг, например, имплантации зубов или оформления страховки, запрос появляется одномоментно и человеку вовсе не хочется вникать в сложные названия процедур и термины. Они вводят в ступор и уводят с сайта.

Поэтому в тексте нужно доносить смысл так, будто вы общаетесь со знакомым. Который в этой теме не разбирается. После чего лучше дать этому знакомому текст почитать. Внести правки по его комментариям, и получить хорошую черновую версию.

Почему черновую? Потому что дальше начинается проработка продающей части.

Вопросы, на которые нужно ответить в тексте

Есть всего 7 вопросов, ответив на которые, вы закроете все возражения клиента. И он купит ваш продукт.

  • Что вы продаете?

Это может показаться нелепым, но далеко не на каждом сайте и не в каждом паблике можно сразу понять, что именно здесь продают. Например, в школе дизайна, имиджа и стиля интуитивно не ясно, что там еще обучают на косметолога. И в результате они упускают тех клиентов, у кого есть такой запрос.

  • Почему это должно меня заинтересовать?

Здесь нужно передать в тексте ключевые смыслы, определяющие продукт. Есть более сотни курсов по обучению на SMM-щика. Почему человек должен выбрать именно ваш?

  • Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Может ваш курс длится всего месяц, а не три, как у других. Или за большие деньги выкупили шефа Гордона Рамзи и теперь он готовит блинчики в вашем кафе «Тетушки Мишлен». Избегайте субъективных оценок вроде «у нас самые опытные специалисты» или «лучшее качество на рынке». Давайте только факты, а покупатель, основываясь на них, решит лучший ваш продукт или нет.

  • Сколько стоит ваш продукт?

Почему-то не все в открытую готовы дать ответ на этот вопрос. Но холодный клиент вряд ли оставит заявку, не зная цены. Это один из решающих факторов при выборе. Гораздо комфортнее будет человеку оставить данные там, где понятна стоимость. Если она зависит от комплектации, укажите диапазон. Распишите несколько пакетов, чтобы было примерное понимание на какую сумму нужно рассчитывать.

  • Могу ли я вам доверять?

Когда к вам приходит еще холодный лид, он не знает о вас ничего. Он довольно подозрителен, и ему нужно дать основания вам доверять. Такие как: сертификаты, отзывы (а еще лучше в формате видео) , ссылки на соцсети, живые фото и видео сотрудников, локации, где вы находитесь и т. д. Все то, что убедит его: вы — настоящие, и ваш продукт тоже.

  • Что мне нужно сделать?

За всей информацией о продукте и вашей компании может затеряться самое главное — призыв к действию. На какую кнопку нужно нажать, что нужно сделать, чтобы человек перешел на следующий уровень? Часто на лендинге размещают дополнительные кнопки типа «Скачай бесплатный гайд», «Посмотри наш канал в телеграм» или еще что-то в этом роде. Но они только уводят клиента туда, откуда он не сможет сделать главное — целевое действие.

  • Почему мне нужно сделать это прямо сейчас?

Если человек закроет окно вашего сайта, он больше туда не вернется. Звучит устрашающе? Тогда не забудьте добавить на сайт веский повод оставить заявку прямо сейчас. Может у вас сегодня скидка 99%, а завтра повышение цен? Или у вас последние диваны из французской ткани, которую больше не завезут? Не забудьте написать об этом. Только будьте честны. Если вы говорите, что завтра стоимость товара или услуги станет на 99% дороже, так и делайте. Иначе если клиент вернется на ваш сайт и увидит прежнюю цену, доверие его вы сильно подорвете.

Как написать текст, который продает?

По сути, эти 7 вопросов возникают в голове у каждого человека, который ищет товар или услугу. И если вопросов у него после прочтения вашего лендинга не останется, останется только одно — нажать на целевую кнопку.

Как же написать такой текст? Можно самому, а можно привлечь к этой задаче копирайтера. Так получится дешевле, быстрее и эффективнее. Дешевле, потому что час вашей работы наверняка стоит больше, и в вашей компетенции другие задачи, по развитию и продвижению компании. Быстрее, потому что у опытного в текстах человека уйдет на это меньше времени, чем у вас. Эффективнее, потому что независимо от того, работал ли копирайтер с вашей тематикой, он знает не просто как написать текст, но и как провести маркетинговый анализ конкурентов и продукта. Как найти сильные поводы, которые убедят лида купить ваш продукт.

Если вам нужен текст для лендинга, который продаст продукт, вы можете заказать его у меня. Напишите в Телеграм, чтобы обсудить детали.

11
Начать дискуссию