Организация работы стартап-агентства недвижимости в digital пространстве Москвы. Специализация: новостройки внутри МКАД.Особенности проекта:Высокая конкуренция среди известных агентств.Только новостройки бизнес сегмента.Сложная экономическая ситуация на рынке новостроек: весна–лето 2022.Длинный цикл сделки.МаркетингИзучив премиум сегмент и поведение клиента с чеком от 20 млн. рублей, мы рекомендовали разработать портал, который создаст образ компании.Понимая портрет целевой аудитории, мы разработали позиционирование для компании и сформировали ценностное предложение для конечного потребителя.Была создана информационная система: сайт с картой новостроек Москвы, посадочные страницы для лидогенерации, пользовательский интерфейс с личным кабинетом. База новостроек и характеристики загружаются с сервера стороннего поставщика. Данные о жилых комплексах всегда актуальны и обновлены.Работа порталаПортал раскрывает маркетинговую стратегию, служит источником информации о компании и генерирует лиды. Разработка портала заняла 4 месяца. Пока шли работы, было принято решение запустить быстрые и простые инструменты лидогенерации, которые давали плотный поток заявок на новостройки Москвы стоимостью от 10 млн. ₽ по цене 1400 ₽ за лид. Цифры: декабрь 2021 года.Инструменты лидогенерацииЗапустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, MyTarget, VK.Настроили сервис MyTarget, подготовили баннеры на тематические акцииРешения, которые использовали на сайтеРазделили центр Москвы на 16 локаций, раскрывая будущее их развитие, и не навязчиво предоставили полезный сервис, где покупатель может ознакомиться с объектами недвижимости, преимуществами и недостатками.Ценность портала — это возможность изучать локации, смотреть экспертные точки зрения советников, самому углубиться в анализ жилых комплексов, составить своё мнение. Пользователь запоминает позиционирование компании, ее идею и миссию — предоставление открытой полной информации о премиум-недвижимости Москвы внутри МКАД.Для создания тёплого первого контакта со специалистом у пользователя порталом есть личный кабинет с собственным экспертом по недвижимости. Формируются прямые обращения клиента в компанию без активных звонков от менеджеров.Реализовали технологичные решения:Интеграция с базами данных недвижимости "TrendAgent" через системы фидов данных.Система сравнивания жилых комплексов, которая сегодня нигде не реализована.Личный кабинет с хранением истории клиента, с возможностью взаимодействия с советниками.Жилые комплексы на карте с фильтрами.Сверхбыстрая скорость загрузки данных.Разработали супермаркет акций — это лучшие предложения, собранные в одном месте.ИтогСформировали поток лидов на объекты внутри МКАД.Разработали позиционирование компании.Создали портал с картой новостроек и онлайн советниками в личном кабинете пользователя.Опыт по упаковке агентств недвижимости на стадии стартап, когда компания не связана прошлыми бизнес-процессами, даёт возможность придумать или модифицировать продукт, создать что-то новое, чего ещё нет на рынке, но будет востребовано.Мы готовы начать работу по упаковке агентства без предоплаты. Дарим до 3-х часов времени наших специалистов, чтобы вы убедились в наших компетенциях.Больше кейсов:MyWEB marketingВконтактеТелеграм#лидынедвижимость #недвижимость #продажанедвижимости